умные решения для телепроизводства

02.12.2019

Кинокамеры 2019. Сравнительная таблица Томаса Флетчера и Гэри Адкока.

Эта Сравнительная таблица камер является последней в ежегодной серии, публикуемой Флетчером с 2007 года, каждая из которых включает помощь Адкока в качестве технического консультанта и дополнительные материалы от различных кинематографистов (включая членов ASC Роберта Праймса, Дэвида Стампа, Билла Беннетта и президента ASC Киса ван Оострума), колористов, домов проката и производителей фотоаппаратов.

В 2017 году Адкок взял на себя управление в качестве основного контакта и продюсера, когда Флетчер приступил к обязанностям с неаффилированным производителем.

«С самого начала диаграмма была разработана для того, чтобы предоставить кинематографистам инструмент, который поможет им обучить продюсеров невероятно большому разнообразию инструментов, доступных для них», - объясняет Адкок. «Мы сохранили Сравнительную таблицу камер, сфокусированную на основных производственных камерах, которые можно арендовать или купить по всему миру, чтобы сохранить эту актуальность, но это также причина того, что камеры, такие как Arri Alexa Alexa 65 и Panavision DXL не включены сюда, хотя эти камеры широко используются в телевизионных и художественных фильмах».

Большое внимание уделяется определению того, что входит в список и выводится из него. По словам Флетчера, этот процесс обусловлен популярностью и продажами новых камер. «[Камеры, которые были удалены] все еще являются отличными инструментами на рынке, но они больше не очень активны на новом рынке продаж».

«Многие из соответствующих камер изменились за эти годы, - говорит Адкок, - возьмите камеру, подобную 4K Flex компании Vision Research, которая радикально не изменилась за пару лет, не меньше, чем камера, когда она поставляется, больше не включена в текущий график, но все еще жизнеспособна, как это было, когда она была впервые выпущена. Многие камеры приходят и уходят, особенно C300MK2 находится на графике дольше, чем любая другая камера, хотя мы с Томом предполагаем, что она будет заменена C500MK2, которая выйдет в начале следующего года.

«Отношение к индустрии проката - это ключ, т.к. бывшая компания Тома, Fletcher Camera and Lens, была одной из основных компаний по прокату, которая помогала обучать людей в начале революции HD и цифровых технологий. Арендные дома всегда были в центре внимания кино и телевидения. Они были важны, потому что серийные камеры были вне диапазона цен, которое большинство пользователей могли бы себе позволить с комфортом, поэтому аренда позволяла более широкому кругу пользователей получать доступ к инструментам кинематографического производства, чем это было бы невозможно достичь любым другим способом».

2019_CameraComparison-Chart_35.jpg

Каждое издание Сравнительной таблицы камер состоит всего из двух страниц, что было преднамеренным решением со стороны Флетчера и Адкока. «Одной из основных причин, по которой мы ограничиваем диаграмму двумя страницами, является просто время, затрачиваемое на подготовку диаграммы», - говорит Адкок. «Во-вторых, многие школы и пункты проката распечатывают карту, чтобы повесить их на подготовительных площадках. Чтобы еще больше расширить предложения, мы начали искать спонсорство, которое позволило бы нам расширить диаграмму, чтобы охватить зеркальные камеры или рынок камер, которые можно приобрести за 10 000 долларов США. Также ведутся дискуссии о создании диаграммы объективов, но это было бы огромным делом без дополнительной поддержки».

На этом летнем графике было представлено несколько камер с большими сенсорами. «Сенсоры становятся больше, и я ожидаю, что они будут продолжать расти, - говорит Адкок, - но это не обходит тысячи сенсоров S35, представленных на рынке. Без физических ограничений аналоговой пленки преобладают сенсоры большего размера и соответствующие требования к данным. Именно такие ограничения по размеру и весу позволили форматам 16 мм и S35 сохранить такой увеличенный срок службы. В цифровом мире, в котором мы живем сейчас, часто оптика весит гораздо больше, чем остальная часть камеры. Как человек, который вырос с камерами 4x5 и 8x10, кинокамера с 6-сантиметровым сенсором напоминает мне старые камеры Rolleifex и Hasselblad моей молодости. 

«Другая тенденция, которую я вижу заключается в том, что некоторые производители снова делают меньшие 2/3"-сенсоры для вещательных решений, которым требуется расширенная глубина резкости и возможности линзирования, которые позволяют их использовать на новостных и спортивных рынках».

Большие сенсоры означают, что физически будет трудно разместить столько же записей на двух страницах диаграммы. После долгих поисков было принято решение продолжать использовать фактические размеры сенсоров, а не уменьшать их. «Мы с Томом всегда думали, что информация о размерах сенсора невероятно важна», - подчеркивает Адкок. «Когда мы начинали, были еще 2/3"» сенсоры, которые использовали крепления B4 на VariCams и HDCams. Теперь все в основном крепление PL или Canon EF с новым креплением LPL от Arri, которое позволяет обойти ограничения, когда мы масштабируем проходные полнокадровые 35-мм сенсоры. Мы поддерживаем образы, чтобы визуально освежить мыслительный процесс людей. 

«Я использую эту информацию во время выступления, чтобы указать, что Sony Venice - это единственный« настоящий» сенсор размера VistaVision, основанный на опубликованных спецификациях АкадемииТем не менее, поскольку сенсоры Red Monstro и Arri LF больше, это не лишает их возможностей больше, чем выбор между 3- или 4-перфорированной 35-мм пленкой».

Большое внимание уделяется сборке диаграммы, включая кредиты каждой камеры. «Когда мы начинали, было мало информации о том, какие камеры использовались в большинстве проектов, - вспоминает Адкок, - потому что все снимали фильмы, где камеры иногда были вторичными по отношению к используемым запасам пленки. Появление цифрового производства сделало всех намного более осведомленными о различиях между каждой камерой и продукцией производителя. Отображение списка кредитов каждой камеры позволяет нам лучше понять наши собственные потребности, требования и внешний вид, которого мы пытаемся достичь для нашего собственного производства. Мы все ходим в кино или смотрим сериалы и задаемся вопросом, чем они были сняты. Наличие производителей позволяет нам кредитовать их продукцию, помогает этим производствам и сотрудникам, которые снимают, а также поддерживать маркетинговые усилия производителей.

Описывая его и Флетчера роль в составлении диаграммы, Адкок говорит: «Мы стараемся подтвердить, что у нас есть вся правильная информация. Мы пытаемся удовлетворить запросы, но самый большим фактором в нашем процессе принятия решений является ограничение пространства. У нас есть только X символов в каждой строке для каждого описания. В этом году мне пришлось сократить один большой маркетинговый абзац до 28 доступных символов, поэтому часть нашей работы заключается в том, чтобы понять, что пользователи действительно ищут по данным. Это всегда было самым важным фактором для нас обоих».

Adcock и Fletcher хотели бы поблагодарить тех, кто предложил помощь и обратную связь в сборе данных:

Geoff Boyle, NSC, cinematographer
Scott Dale, VER/PRG
Megan Donnelly, AbelCine Burbank
Stosh Durbacz, Fujifilm
Phil Holland, cinematographer
Michael Koerner, Koerner Camera
Jim Mathers, cinematographer/Digital Cinema Society
Mike Sippel, Arri Rental
David Stump, ASC, cinematographer
Marcelo Trotta, ABC, cinematographer
Bruno Vieira, cinematographer 
ARRI
Marc Shipman-Mueller
Frederick Merten
Marina Aytpakov

BLACKMAGIC DESIGN
Tor Johansen
Tim Schumann
CANON
Larry Thorpe
Tim Smith
Michael Bravin

RED
Kenta Honjo
Alan Zarnegar
Loren Simons
Naida Albright
PANASONIC
Barry Russo
Mitch Gross

SONY
Simon Marsh

KODAK
Mike Brown
Bob Mastronardi
Anne Hubbell

P.S. Сравнительная таблица камер прошлого года: Кинокамеры 2018.

 
by News

ascmag.com



sps_rss.png


  • запрос менеджеру

  • избранное

  • облегчи поиск

  • 20 лет в спорте
  • Наши проекты