умные решения для телепроизводства

Поиск


По наименованию | По типу



VENICE MPC-3610

цена: руб.
поместить в избранное  

VENICE MPC-3610

Система цифровой видеокамеры нового поколения

Создана кинематографистами для кинематографистов

Кинокамера VENICE серии CineAlta c инновационной полнокадровой матрицей, необычайно точной цветопередачей и удобством использования имеет разрешение 6K и 15 ступеней динамического диапазона (на 9 ниже и на 6 выше 18% серого), 4K 17:9, 3.8K 16:9 UHD и возможностью обновления до 6K 1.85:1, 6K 17:9, 5.7K, 6K 2.39:1 с поставляемой прошивкой. Камера обеспечивает превосходный динамический диапазон, широкую цветовую гамму Gamut3, которая превышает цветовое пространство BT.2020, что соответствует характеристикам лучших моделей Sony F65 и F55. 

VENICE

Особенности

  • Полнокадровый (Full-Frame) CMOS сенсор 36x24 мм, 24.7 Mpix (всего), 24.4 Mpix (эффективных). 6K полнокадровый режим 3:2 (6048x4032)
  • 4K анаморфный 4:3 и 6:5 (4096x3432)
  • Режим 4K Super 35
  • Выбор частоты кадров в разрешениях: 3.8K 16:9, 4K 17.9: 1-60 fps; 4K 4:3: 1-48 fps; 4K 6:5, 5.7K 16:9, 6K 17:9, 6K 1.85:1, 6K 2.39:1: 1-30 fps; 6K 3:2: 1-24 fps
  • Динамический диапазон с 15+ стопами
  • Interchangeable Sensor Block
  • Поддержка сферических линз FF&S35
  • Поддержка линз FF &S35 Anamorphic
  • Встроенный 8-ступенчатый механический фильтр ND (8 шагов)
  • PL mount (система Cooke/i)
  • Блокировка E-mount
  • Запись кодеков/форматов: X-OCN Compressed Raw с записью на AXS-R7 Recorder; 4K XAVC – Class 480/300; ProRes HQ/422/LT; MPEG HD
  • Подключения: SDI, DMI (MONI)
  • Носители: карты SxS, карты AXS для RAW (внешний рекордер)
  • Вес: 3.9 кг (без аксессуаров и объектива)

Скачать: брошюра, firmware

MPC-3610

VENICE оснащена недавно разработанным полнокадровым сенсором типа CMOS 36x24 мм, совместима с широким спектром объективов, включая анаморфные, супер 35 мм с полнокадровые PL-креплением. Крепление объектива можно изменить для управления объективами E-mount для съемок, требующих меньших, более легких или широких объективов. Быстрая технология сканирования изображений сводит к минимуму так называемый эффект «желе». Новая система управления цветом и широкая цветовая гамма дает пользователям больше контроля и свободы для работы с изображениями на стадиях цветокоррекции и постпродакшн. Камера имеет более 15 ступеней экспозиции для работы при любом сложном освещении: от слабого сумеречного до яркого солнечного света, обеспечивает высококачественное и эффективное файловое производство благодаря 16-разрядным операционным потокам RAW/X-OCN и XAVC Sony с использованием рекордера AXS-R7, а также возможность управления через Wi-Fi.

VENICE совместима с такими аксессуарами для камер серии CineAlta, как видоискатель DVF-EL200 Full HD OLED, рекордер AXS-R7, картридеры AXS-CR1 и AR1, карты памяти AXS и SxS.

Полнокадровая матрица 36 x 24 мм для киносъемки

Камера VENICE оборудована полнокадровой матрицей размером 36 x 24 мм, которая разработана специально для высококачественного кинопроизводства и позволяет снимать изображения с максимальным разрешением 6048 x 4032*. По умолчанию различные режимы дают возможность использовать матрицы размером 24,9 x 18,7 мм для съемки в формате Super 35 с разрешением 4096 x 3024 и шагом кадра в 4 перфорации, а также матрицы размером 24,9 x 14,0 мм для съемки в формате Super 35 с разрешением 4096 x 2160 и шагом кадра в 3 перфорации. Иными словами, новая полнокадровая матрица камеры VENICE дает возможность вести съемку практически в любом формате, в том числе полнокадровом Super 35 с высотой кадра 18 мм при использовании анаморфотной и сферической оптики, а также полнокадровом формате с высотой кадра 24 мм при использовании анаморфотной и сферической оптики*. Для формата изображения нет почти никаких ограничений: 1,85:1, 2,39:1, 17:9, Super 35 и даже полнокадровая съемка*!

В камерах VENICE можно активировать только те функции, которые нужны для выполнения задач в конкретных условиях видеопроизводства. В дальнейшем мы выпустим лицензионные обновления, которые еще больше расширят функциональность камер, включая использование анаморфотных 4K-объективов и функции полнокадровой съемки*.

*Требуется обновление встроенного ПО, кроме полнокадрового режима 6K 3:2.

Съемка в формате Super 35 с 2-кратным сжатием, а также использованием всей высоты матрицы и анаморфотной оптики

Для съемки и видеопроизводства с использованием анаморфотной оптики поддерживается запись в формате Super 35 с 2-кратным сжатием и использованием всей высоты матрицы.

Изображение в формате Super 35 размера 17:9 и 16:9

Камера VENICE по умолчанию поддерживает эти популярные размеры изображения. Можно использовать доступные на данный момент модели объективов Super 35 с узлом крепления PL.

Быстрый затвор

Наличие «эффекта желе» не приветствуется. Камера VENICE оборудована матрицей с высокоскоростным считыванием, которая сводит к минимуму «эффект желе», присутствующий в случае использования CMOS-матриц.

Необычайно широкий динамический диапазон

Камера VENICE обладает исключительным динамическим диапазоном с более чем 15 ступенями и обеспечивает низкий уровень шумов, что позволяет получать эффектные изображения и добиться максимальной эффективности при съемке в любых условиях: от яркого солнечного освещения до практически полного отсутствия света. Широкий динамический диапазон также способствует улучшению отслеживания объектов в реальном времени, позволяя использовать невероятные возможности цветокоррекции.

Больше цветов для большей экспрессии

Цветовое пространство VENICE даже лучше, чем Rec. 2020. Это значит, что у таких камер цветовой диапазон шире гаммы DCI-P3, и они способны передавать реалистичные оттенки сцены перед объективом. Благодаря этому перед вами открываются уникальные возможности цветокоррекции с использованием профиля гамма-кодирования LOG третьего поколения (S-Log3) от Sony и сверхширокого цветового пространства. 

Узел крепления объектива PL

Камеры VENICE поставляются со стандартным узлом крепления объектива PL. Его можно использовать с объективами Super 35, а также сферическими и анаморфотными полнокадровыми PL-объективами. Узел крепления объектива оборудован контактами, которые поддерживают технологию Cooke/i. Данные объектива записываются покадрово как метаданные.

Байонет E с рычагом блокировки*

Байонет E обеспечивает совместимость с объективами от Sony. Благодаря байонету E (с рычагом блокировки), чтобы заменить объектив, достаточно повернуть фиксирующее кольцо, а не сам объектив. Это значит, что в большинстве случаев не приходится снимать риги и попусту тратить драгоценное время.

* Требуется обновление встроенного ПО.      

Глубина резкости

Поскольку размер матрицы увеличивается, глубина резкости становится меньше. Полнокадровая матрица VENICE с шириной 36 мм позволяет снимать изображения, глубина резкости которых на 1–2 ступени меньше, чем у Super 35*.

* Требуется обновление встроенного ПО.

Компактность и интуитивность

Камеры VENICE невероятно компактны, что позволяет легко вести съемку в ограниченном пространстве и с дронов. Расположение кнопок управления продумывалось с учетом требований операторов для интуитивно понятной эксплуатации. Они даже подсвечиваются для удобного использования в условиях плохого освещения. Просматривать материалы на съемочной площадке еще удобнее благодаря наличию дополнительного HD-выхода и стандартного 4K-SDI. Для камер VENICE можно использовать источники питания мощностью 12 В и 24 В, которые подключаются на задней панели. Поддерживаются различные принадлежности, в том числе стандартные разъемы Fischer. Чтобы повысить надежность при работе в сложных условиях, для видоискателя используется разъем LEMO.

Прочная конструкция

Корпус камер VENICE невероятно прочный и прошел жесткие испытания в сложнейших условиях. Вентиляционная система полностью изолирована ото всех электронных компонентов, что предотвращает попадание в них пыли, песка и брызг. Бесшумный вентилятор можно быстро и без проблем очищать и заменять прямо на съемочной площадке.

Простая конфигурация

Камеры VENICE имеют полностью модульную конструкцию, причем даже блок матрицы является сменным. Поскольку матрицы постоянно совершенствуются, вы сможете обновлять текущее оборудование, не тратясь на полностью новое. Чтобы добиться эргономичного баланса, можно отрегулировать положение верхней ручки и видоискателя. Поскольку высота камер VENICE от нижней части до оптического центра узла крепления объектива такая же, как и у камер F55, для них можно использовать те же основания и различные принадлежности, что и для F55. Рекордер AXS-R7 можно прикрепить к камере VENICE с помощью всего лишь четырех винтов.           

Первые в мире 8-ступенчатые механические ND-фильтры*

VENICE — это первая в мире камера такого класса, в корпус которой встроен 8-ступенчатый механический ND-фильтр с сервоуправлением. Широкий диапазон уровней — от ND0,3 (1/2 = 1 ступень) до ND2,4 (1/256 = 8 ступеней) — позволяет сократить время, которое тратится на замену внешних фильтров. ND-фильтры значительно повышают гибкость камер VENICE при удаленном управлении во время съемки с дронов и кранов, а также в аквабоксе.

* По результатам маркетингового исследования Sony.           

Интуитивная и простая работа на площадке

С обеих сторон камеры VENICE имеются панели опций: основная панель находится с внешней стороны, благодаря чему помощник оператора может быстро получить доступ к настройкам камеры. Мини-панель OLED для оператора обеспечивает интуитивное управление часто используемыми функциями, например ND-фильтром, затвором, частотой кадров, балансом белого и индексом экспозиции. Структура интерфейса управления разработана с нуля с учетом пожеланий операторов.

Видоискатель нового поколения

Видоискатель DVF-EL200, специально созданный для камеры VENICE, может похвастаться невероятной производительностью и дополнительными функциями управления*. Он оборудован OLED-дисплеем 1920 x 1080 и отличается высокой контрастностью, благодаря чему обеспечиваются точные фокусировка и кадрирование в высоком разрешении. Новая эргономическая конструкция позволяет устанавливать и снимать его без использования специальных инструментов за считанные секунды. Поворотный регулятор дает возможность быстро изменять яркость, резкость и контрастность. Стандартные разъемы LEMO отличаются исключительной надежностью.

* Требуется встроенное ПО версии 2.0.           

Высокая производительность, проверенные форматы записи

Камеры VENICE обеспечивают полную производственную гибкость. Они поддерживают запись в форматах XAVC, ProRes и MPEG HD на карту памяти SxS. Если использовать рекордер AXS-R7, можно вести запись в 16-разрядных форматах RAW или X-OCN (eXtended tonal range Original Camera Negative — оригинальный негатив с расширенным яркостным диапазоном) на карту памяти AXS.

Одновременная запись для более быстрой работы

Большим преимуществом камер VENICE является одновременная запись на два носителя. Например, можно записывать данные RAW/X-OCN на рекордер AXS-R7 для онлайн-редактирования, а также материалы в форматах XAVC, ProRes* и MPEG HD для редактирования в автономном режиме без конвертирования. Поскольку камеры VENICE поддерживают одновременную запись в форматах XAVC 4K и RAW/X-OCN*, материалы XAVC 4K можно использовать для быстрой передачи и основного производства, а файлы RAW/X-OCN — для хранения и дальнейшей обработки в HDR-системах высочайшего качества.          

Камеры VENICE поддерживают запись в формате MPEG HD (только с фиксированной частотой кадров) на встроенный носитель, а также в формате HD ProRes Proxy* (XAVC 4K и XAVC QFHD) на носители SxS.

На камеру VENICE можно одновременно записывать материалы в форматах XAVC 4K и ProRes 422 Proxy* даже без использования рекордера AXS-R7. Камеры VENICE специально созданы для обеспечения картинки высочайшего качества и быстрой работы.    

ри использовании рекордера AXS-R7 камера VENICE поддерживает запись материалов MPEG HD (только с фиксированной частотой кадров), HD ProRes*, XAVC 4K* и XAVC QFHD* в форматах RAW и X-OCN на носители SxS.

Мощные инструменты для управления цветом и работы на съемочной площадке

Catalyst Browse и RAW Viewer — это бесплатное программное обеспечение для цветокоррекции и перекодирования, совместимое с инструментами цветокоррекции других разработчиков, а также системами нелинейного монтажа.

Catalyst Browse

Catalyst Browse — это вспомогательное ПО, которое позволяет искать файлы, просматривать и редактировать метаданные, в деталях рассматривать видео, а также применять цветовую коррекцию и различные эффекты. Кроме того, можно копировать материалы на жесткие диски и носители NAS, загружать их в облачные мультимедийные сервисы Sony, например Ci, а также перекодировать данные в различные форматы.

RAW Viewer

RAW Viewer — это приложение для проверки качества материалов, отснятых на камеры VENICE*, которое дает возможность использовать различные опции цветокоррекции. Оно предлагает универсальные функции цветокоррекции, возможность вывода сигналов HD-SDI и поддержку панелей управления других разработчиков. RAW Viewer также обеспечивает невероятную производительность при преобразовании файлов RAW и X-OCN в последовательности изображений для последующих монтажа и цветокоррекции.

* Требуется обновление встроенного ПО.

Технические характеристики

Модель MPC-3610
Требования к питанию 12 В (11–17,0 В) постоянного тока
24 В (22–32,0 В) постоянного тока
Рабочая температура От 0 до 40 ℃
Температура хранения От –20 до 60 ℃
Масса Прибл. 3,9 кг (8 фунтов 10 унций) (без объектива, ручки, нижней расширительной платы для крепления видоискателя и аксессуаров)
Габариты 133 x 159 x 172 мм (без выступающих частей)

Камкордер

 
Датчик изображения Полнокадровый CMOS-сенсор
Число пикселей устройства визуализации 24,7 МП (всего), 24,4 МП (эффективное число)
Размер устройства визуализации 36,2 x 24,1 мм; 43,5 мм (диагональ).
Встроенные нейтральные светофильтры Прозрачный, 0.3(1/2), 0.6(1/4), 0.9(1/8), 1.2(1/16), 1.5(1/32), 1.8(1/64), 2.1(1/128), 2.4(1/256)
Чувствительность ISO ISO 500
Узел крепления объектива Узел крепления PL
Байонет E (с рычагом блокировки, без адаптера для узла крепления объектива PL)
Фотографическая широта Больше 15 ступеней
Выбор частоты кадров* Режим сенсора:
3,8K 16:9, 4K 17,9: 1–60 кадров/с
4K 4:3: 1–48 кадров/с
4K 6:5, 5,7K 16:9, 6K 17:9, 6K 1,85:1, 6K 2,39:1: 1–30 кадров/с
6K 3:2: 1–24 кадра/с
Баланс белого Регулировка зеленого/пурпурного и по шкале Кельвина (2000~15 000), AWB*
Кривая гаммы S-Log3

Запись

 
Формат записи (видео) XAVC 4K, класс 480: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p
XAVC 4K, класс 300: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
XAVC QFHD, класс 480: 23.98p, 25p, 29.97p
XAVC QFHD, класс 300: 23.98p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
MPEG HD422(1920x1080): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50i, 59.94i
HD ProRes 422HQ*: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p, 50i, 60i
HD ProRes 422*: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p, 50i, 59.94i
HD ProRes 422 Proxy*: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p, 50i, 59.94i
Формат записи (RAW/X-OCN) * Требуется AXS-R7 RAW SQ:
4K 17:9 (4096x2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
3,8K 16:9 (3840x2160): 23.98p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
X-OCN ST/LT:
6K 3:2(6048x4032)*: 23.98p, 24p,
6K 2.39:1 (6048x2530)*: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p
6K 1,85:1 (6048x3270)*: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p
6K 17:9 (6048x3190)*: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p
5,7K 16:9 (5672x3190)*: 23.98p, 25p, 29.97p
4K 6:5(4096x3432)*: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p
4K 4:3(4096x3024): 23.98p, 24p, 25p*, 29.97p*
4K 17:9 (4096x2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
3,8K 16:9 (3840x2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
Формат записи (звук) LPCM, 4 канала, 24 бита, 48 кГц

Входы/Выходы

 
Вход DC Тип XLR, 4 контакта (штекер)
Вход постоянного тока в аккумуляторе Квадратный, 5-контактный соединитель
Выход DC 12 В: Hirose, 4 контакта, 1 шт.
24 В Fischer, 3 контакта, 2 шт.
Выход SDI BNC, 4 шт. (12G-SDI, 3G-SDI, 1,5G-SDI)
Выход HD MONI BNC, 1 шт. (1,5G-SDI)
Выход HDMI Тип A, 1 шт.
VF (Видоискатель) LEMO, 26 контактов
Вход звука Тип XLR, 5 контактов (гнездо), 1 шт. (LINE/AES/EBU/MIC/MIC + 48 В)
Вход временного кода BNC x1
Вход внешней синхронизации BNC x1
AUX (Дополнительный) LEMO, 5 контактов (гнездо), 1 шт., выход временного кода
Дистанционное управление* 8 контактов, 1 шт.
Объектив* 12 контактов, 1 шт.
"Узел крепления объектива с ""горячей колодкой""" 4 контактов, 2 шт., подходит для интеллектуальной системы электронного объектива Cooke/i
Сеть* Тип RJ-45, 1 шт., 10BASE-T, 100BASE-TX
USB* USB-хост, тип A, 1 шт.
Выход для наушников Гнездо stereo mini jack (x1)
Выход громкоговорителя Моно
Тип носителя Слот ExpressCard/34, 2 шт.
Разъем карты памяти SD, 1 шт.

Примечания

 
* Необходимо обновление встроенного ПО


sps_rss.png


  • запрос менеджеру

  • избранное

  • облегчи поиск

  • Камкордеры SONY
  • Радиосистемы SLX Shure
  • 20 лет в спорте
  • Наши проекты
  • Сертификат НАТ