21.04.2020
AMV выпустит OB грузовик Eclipse на инфраструктуре IP-вещания Grass Valley.
AMV ECLIPSE
Американская компания All Mobile Video (AMV) строит новый грузовик вещания для полного производства IP-видео на основе открытых технологических процессов и инфраструктуре Grass Valley для своего новейшего внешнего телеканала Eclipse.
Grass Valley LDX 100
|
|||||
AMV планировала создать комплексное мобильное устройство на базе IP в течение нескольких лет, но они не хотели создавать грузовик только с частичным решением IP. «Grass Valley смог предоставить комплексное IP-решение с точки зрения аппаратного и программного обеспечения», - говорит он. «Это сделает нас более ориентированными на будущее и более рентабельными с точки зрения формата и представления. Это дает нам дополнительное пространство в грузовике для большего количества людей и операций». «IP Fabric for Media на базе Cisco Nexus 9K поддерживает новейший набор стандартов SMPTE 2110 и идеально подходит для построения масштабируемой и гибкой коммутационной матрицы для самых сложных потребностей в производстве медиаданных», - говорит Sunil Gudurvalmiki, директор по маркетингу продуктов, коммутация центров обработки данных Cisco. «Мы рады сотрудничеству с Grass Valley и World Wide Technology, чтобы обеспечить лучший путь к рынку». World Wide Technology - системный интегратор в медиапространстве и первый сертифицированный партнер Cisco в решении IP Fabric for Media (IPFM). Gene Arantowicz, менеджер по системному проектированию в WWT, говорит, что WWT тесно сотрудничает с Grass Valley в их вещательном решении, предоставляя услуги глобального проектирования, цепочки поставок, интеграции и развертывания. AMV IP также является домом для видео-движка Grass Valley K-Frame XP с панелью управления коммутатора Kayenne; мультивьюверы Kaleido SD, HD и 4K UHD IP; шлюзы мониторинга IPVU IP to HDMI; Densité и IQ Modular signal обработка и преобразование сигналов; и маршрутизатор Audio Live для прямого многопоточного IP-аудио. GV Orbit, представленная в сентябре 2019 года на IBC в Амстердаме, продолжает развиваться. Встроенное в IP программное обеспечение, предназначенное для подключенного распределенного рабочего процесса, обеспечивает управление, мониторинг и настройку IP-сети. Это упрощает подготовку устройств в сети, сокращая время, необходимое для подготовки сети, с недель или месяцев до часов или дней. GV Media Universe - это концепция, созданная вокруг всеобъемлющей экосистемы облачных инструментов и сервисов, связанных с существующими аппаратными решениями, предложениями партнеров GV и сообществом рынков. Концепция предлагает унифицированный пользовательский интерфейс на основе интерфейса HTML 5, который позволяет пользователям создавать свои шоу из любого места. Помимо доступа к существующему подключенному оборудованию, GV Media Universe работает с общедоступными и частными облачными ресурсами и предлагается на платной основе. В основе GV Media Universe лежит платформа Agile Media Processing (AMP), которая позволяет пользователям увеличивать потоки своих доходов за счет экспериментов и микротаргетинга аудитории, не неся традиционных затрат на это. AMP также позволяет управлять задержками, связанными с производством на основе облачных вычислений. Marco Lopez, старший вице-президент Grass Valley по производству в прямом эфире, говорит, что вещательные компании, производители контента и компании, работающие с удаленными производителями, стремятся предоставить богатые и захватывающие возможности просмотра, которые требуются аудитории, а IP обеспечивает масштаб и гибкость, необходимые для создания больших объемов первоклассного контента более эффективно.
23 апреля в 11:00 по восточному времени Grass Valley проведет онлайн-мероприятие «GV Live Presents» для клиентов и партнеров, в ходе которого будет раскрыта дополнительная информация. |
|||||
AMV ZurichZurich - это последняя мобильная производственная единица от All Mobile Video, которая вышла на улицу прошлым летом в результате требования со стороны сообщества 4K-продукции. «Новые СМИ, такие как Netflix и Amazon, диктуют, что их контент будет создаваться в 4K», - говорит президент All Mobile Video Eric Duke. «Это как раз то, что нам нужно, имея обширный предыдущий опыт производства мультикамер с использованием обоих стандартных 2/3-in. и камер с большим сенсором в телевизионном рабочем процессе. Теперь, когда AMV внедрила камеры с большим сенсором Sony PMW-F55 с полной функциональностью оптоволоконного CCU SMPTE, а также камеры формата Sony HDC-4300 2/3-in., мы можем предложить кинематографическую эстетику захвата большим сенсором с эффективность многокамерных рабочих процессов с переключением и обработкой в реальном времени». Zurich включает в себя два трейлера: блок A, который может расширяться до 59 футов в длину и шириной почти 16 футов, и блок B, который имеет длину 58 футов и ширину 8,5 футов. В блоке А находится основная производственная зона, аудиоконтроль, запись/прием и видео контроль. Устройство B может содержать дополнительные опции записи/воспроизведения, а также другие службы поддержки. Среди технических новинок - 3G-коммутатор Sony XVS-8000 с 5M/E, аудио-консоль Studer Vista X с 72 фейдерами, 12 Sony HDC-4300 и шесть оптоволоконных/CCU 4K камер Sony PMW-F55, до четырех восьмиканальных Sony PWS-4500 серверов, домофон RTS Adam OMNEO, обширная маршрутизация аудио MADI и 128 каналов ввода-вывода Dante. «Объекты онлайн-трансляции и дальновидные кабельные/вещательные компании хотят получать изображения максимально возможного качества, и они стимулируют спрос на 4K, который уже более выражен, чем когда-либо был спрос на 3D», - говорит Eric Duke. «В Интернете изображения 4K выглядят лучше, и клиенты делают ставку на более высокое качество, что дает им более высокую отдачу от первоначальных инвестиций». |
|||||
Одной из проблем производства 4K для развлечений является захват изображения. На протяжении многих лет AMV сотрудничал с Cinedeck, Sony и другими производителями, чтобы предоставить различные варианты, поддерживающие несколько кодеков, а также возможности записи формата. «Мы работали с Cinedeck для улучшения их новой серии серверов ZX. Эти рекордеры доказали свою надежность и могут использоваться как для записи в формате 4K, так и в формате HD», - объясняет Eric Duke. «Сервер Sony PWS-4500 также может записывать контент 4K или HD, который мы можем создать с помощью рекордеров Cinedeck ZX или предоставить нашим клиентам систему быстрого доступа в виде Smalltree NAS [сетевое хранилище].» «Недостатком 4K, - продолжает он, - является объем необходимого хранилища. Наши HD-серверы PWS-4500 могут записывать восемь источников, но при записи контента 4K мы можем записать только три или четыре источника на DDR. DDR Sony PWS-4500 также предоставляют нам функции воспроизведения и редактирования в нескольких форматах записи, аналогично EVS, но с большей универсальностью формата». Например, производство на стадионе Yankee для концерта Garth Brooks потребовало записи 27 камер для двух трехчасовых шоу. Для этого потребовалось много памяти, а также несколько новых рабочих процессов, чтобы гарантировать, что у клиентов есть все нужные им опции в кодеке по их выбору. В частности, серверы обеспечивают необходимую гибкость, поскольку каждый клиент имеет свой любимый формат или «внешний вид». «Сервер Sony соединяет эти миры, поскольку он может записывать несколько форматов и кодеков», - говорит Eric Duke. «Ключ к 4K - это комплексное решение для рабочих процессов, включающее избыточные копии конечных результатов для клиента по мере необходимости». |
|||||
by News allmobilevideo.com, grassvalley.com, svgeurope.org, sportsvideo.org |