25.02.2021
Sony FX3 - новая компактная камера Cinema Line с S-Cinetone.
Sony FX3 анонсирована как самая компактная и легкая камера линейки Cinema Line. |
|||||
Если бы Sigma fp объединилась с Sony A7, результат не сильно отличался бы от Sony FX3, который выглядит как Sony A7RIV без выступа для электронного видоискателя. По сути, FX3 - это a7S III в несколько более ориентированной на видео конфигурации. |
|||||
«FX3 была разработана для воплощения творческих замыслов в реальность», - сказал Yann Salmon Legagneur, директор по маркетингу продукции подразделения цифровых изображений Sony Europe. «Это позволяет создателям привносить свое визуальное выражение в мир кино с помощью иммерсивного контента. Мы продолжим поддерживать мировых авторов через серию Sony Cinema Line». Sony FX3. ОсобенностиПрезентация новой FX3 была одной из самых коротких онлайн-презентаций, так или иначе отражающей компактные размеры новой камеры Cinema Line:
15+ ступеней динамического диапазона
Sony FX3 демонстрирует передовую в отрасли технологию сенсоров изображения Sony для достижения высокой скорости обработки и выдающегося качества изображения. Полнокадровая CMOS-матрица Exmor R с задней подсветкой, полнокадровая 10,2Мп (∼ эффективная) для записи видеороликов (12,1Мп для фотографий) и процессор изображений BIONZ XR объединяются для обеспечения высокой чувствительности с низким уровнем шума. Стандартный диапазон ISO составляет от 80 до 102 400 (может быть расширен до 409600 при съемке фильма), а динамический диапазон впечатляюще широк - 15+ ступеней. Создана для комфортной одиночной съемкиСамая компактная и легкая камера Cinema Line идеально подходит для съемки с рук, на подвесе и на дронах. Она весит всего 715 грамм, включая аккумулятор и карты памяти, а корпус без выступов имеет высоту 77,8 мм, ширину 129,7 мм и глубину 84,5 мм. Ручка камеры была тщательно разработана, чтобы обеспечить оптимальную гибкость, стабильность и комфорт при длительной съемке. Разработанная для мобильности и эффективности, корпус FX3 имеет пять резьбовых отверстий (1/4-20 UNC), чтобы легко прикрепить совместимые аксессуары, оставаясь при этом достаточно легким для съемки с рук, а также облегчением переноски и настройки. Поставляемый блок ручки XLR надежно прикрепляется к корпусу через мультиинтерфейсную колодку без каких-либо специальных инструментов и имеет три дополнительных резьбовых отверстия для аксессуаров: два сверху и одно на конце. Внешние мониторы, рекордеры, приемники беспроводных микрофонов, комплект аксессуаров (пластина для холодного башмака) или другие надстройки можно надежно прикрепить. Для обеспечения высокого качества звука ручка XLR включает два аудиовхода XLR/TRS для FX3. С дополнительным микрофоном XLR цифровые аудиоданные можно напрямую передавать на камеру, обеспечивая превосходное качество звука. В настройках камеры предусмотрены форматы аудиозаписи, включая 4-канальную 24-битную запись. Поскольку адаптер XLR встроен в рукоятку и не требует дополнительных кабелей или батарей, он обеспечивает удобную настройку. Быстрая автофокусировка и стабилизация изображенияSony FX3 предлагает быструю гибридную автофокусировку (AF) за счет использования системы определения фазы в фокальной плоскости с 627 точками во время видеозаписи. Камера дополнительно усовершенствована функцией Touch Tracking (отслеживание в реальном времени), когда простое прикосновение к желаемому объекту на экране монитора запускает автоматическую фокусировку и отслеживание этого объекта. Точная и плавная фокусировка поддерживается с помощью автофокусировки по глазам в реальном времени - технологии, которая точно определяет взгляд, даже когда объекты смотрят вниз или вверх под крутыми углами. Кроме того, в ответ на отзывы профессиональных пользователей были включены и усовершенствованы другие функции автофокусировки, в том числе скорость перехода, чувствительность к смещению объекта, интуитивное управление и поддержка при ручной фокусировке. Эти функции автофокуса были реализованы в FX3 для обеспечения стабильной, гибкой и точной фокусировки в любой ситуации и просты в использовании для одиночной съемки. Sony FX3 имеет 5-осевую оптическую стабилизацию изображения внутри корпуса - очень эффективно для съемки с рук. Блок высокоточной стабилизации и гироскопические датчики позволили обеспечить активный режим, предназначенный для видеосъемки в каждом формате, включая 4K. Стабилизация изображения в теле означает, что эффективная стабилизация может быть достигнута с помощью широкого диапазона объективов, включая объективы с байонетом E, которые не имеют собственной стабилизации. Кроме того, FX3 записывает метаданные стабилизации изображения, которые можно более практично настроить во время постпроизводства с помощью Catalyst Browse/Prepare. |
|||||
Sony FX3. ПодробнееОхлаждение корпуса
Sony FX3 имеет встроенный охлаждающий вентилятор, который Sony каким-то образом удалось втиснуть в крошечный корпус камеры. Воздухозаборник находится в нижней части камеры, а выпускной - с левой стороны под портом HDMI.
Внутренняя структура FX3 сделана из магниевого сплава, а камера также защищена от пыли и влаги. Сенсор
PXW-FX3 использует полнокадровую съемку прибл. 12,9Мп (всего), 10,2 мегапикселя (эффективное) CMOS Exmor R 4K с задней подсветкой. Sony не будет публично комментировать, является ли это тем же сенсором, что в a7S III и FX6, но мы все знаем ответ на этот вопрос. Когда прямо спросили Sony, использует ли FX3 тот же сенсор, что и a7S III, получили ответ: «В датчиках обеих камер используется та же технология». |
|||||
Выше, видна разница между стандартным сенсором (слева) и сенсором с задней подсветкой справа. Технология с задней подсветкой размещает металлическую проводку фотодиода под диодом, а не над ним. Сенсоры с задней подсветкой обеспечивают повышенную чувствительность и меньший уровень шума.
В FX3 используется тот же процессор изображения BIONX XR, что и a7S III и FX6. Утверждается, что процессор может считывать данные сенсора в 3 раза быстрее, чем a7S II, и в 2 раза быстрее, чем большинство традиционных беззеркальных гибридных датчиков. Утверждается, что этот процессор в 4 раза быстрее, чем тот, что использовался в FS5.
Sony заявляет, что у FX3 более 15 ступеней динамического диапазона, но очень вероятно завышение параметра.
Sony также подчеркивает, что все камеры линейки Cinema Line имеют одинаковую цветовую гамму и что все они были разработаны для соответствия. Учитывая, что FX3 имеет S-Cinetone, если вы также использовали FX6 или FX9 с выбранным S-Cinetone, камеры должны совпадать. Нет электронного переменного ND
В FX3 нет такой же электронной системы переменного ND, которая есть в FX6 и FX9. На самом деле у него вообще нет встроенного ND.
Механизм регулируемой электронной системы ND от Sony расположен под датчиком как на FX6, так и на FX9. На FX3 нет места для этого механизма. Это делает физически невозможным размещение данной системы в малогабаритной камере. Базовый ISO
Несмотря на то, что Sony официально не указывает базовое значение ISO для FX3 или a7S III, базовое значение ISO для SLOG3 SGamut3.Cine составляет 640. Теперь также существует более высокое базовое значение ISO 12800 при съемке в SLOG3 SGamut3.Cine, которое чище. Sony не называет это камерой с двойным родным ISO, вместо этого второе значение ISO называется более высоким ISO. Только 4К
В некотором смысле выпуск камеры в 2020 году, которая может записывать только 4K, когда многие ваши конкуренты используют 6K и 8K, на первый взгляд может показаться странным решением. Однако скольким людям на данный момент действительно нужно разрешение выше 4K? Большая часть потребляемого вами контента имеет формат HD или UHD, и вряд ли это изменится в ближайшее время. Автофокус
FX3, как и FX6 и a7S III, оснащен сенсорным чипсетом нового поколения, который обеспечивает значительно улучшенный автофокус с распознаванием лиц и автофокусировку по глазам.
Опять же, автофокусировка - это точно такая же система, которая используется в a7S III.
Автофокусировка работает во всех разрешениях и любой частоте кадров, включая UHD при 120p и HD до 240p. Также утверждается, что система автофокусировки действительно хорошо работает в условиях низкой освещенности. Sony действительно улучшила свою технологию автофокусировки за последние годы, и это наверняка станет большим аргументом в пользу тех, кто смотрит на FX3. 5-осевая стабилизация изображения
FX3, как и a7S III, использует усовершенствованную 5-осевую систему стабилизации изображения SteadyShot с эффективным шагом 5,5 ступеней, которая компенсирует пять различных типов дрожания камеры. Этого нет в FX6. Вы также можете использовать те же метаданные гироскопической стабилизации, что и на FX6 и FX9. По Sony, записывая информацию о стабилизации изображения и используя ее в опции Catalyst Browse/Prepare, создатели контента могут снимать невероятно стабильные изображения даже в портативном режиме. Sony также работает над тем, чтобы другие сторонние инструменты нелинейного редактирования использовали эту функцию. Расширенная информация о стабилизации изображения означает, что снятые с рук кадры могут быть преобразованы с помощью программного обеспечения Sony Catalyst Browse/Catalyst Prepare при пост-обработке, чтобы они выглядели более плавно. В отличие от встроенной стабилизации или стабилизации объектива, метаданные, генерируемые встроенным гироскопом FX3, позволяют творчески выбирать баланс между уровнем компенсации дрожания и разрешением. Эта функция также совместима с любыми объективами с байонетом E и обеспечивает гораздо более быструю обработку, чем обычные рабочие процессы стабилизации NLE. Крепление E-Mount без блокировки
Неудивительно, что FX3, как и FX6, не имеет такого же фиксирующего E-крепления, как у FS7 M2 и FX9. Она оснащена обычным байонетом E. Это крепление полностью совместимо с объективами с байонетом E и поддерживает все электронные соединения. Расположение кнопок
Управление FX3 и расположение кнопок практически не имеют ничего общего с другими камерами Sony Cinema Line.
Sony действительно пыталась минимизировать количество физических кнопок и переключателей в FX3
На задней правой стороне камеры есть кнопка меню и ряд кнопок, которые похожи на те, что вы найдете на a7S III. Здесь вы можете управлять выдержкой, входить в режим воспроизведения и удалять клипы. На передней правой стороне есть еще настраиваемая кнопка, которая предустановлена как кнопка записи.
Однако в режиме фотосъемки, если вы нажмете кнопку «REC», начнется запись видео. Меню
Меню Sony улучшилось с последними выпусками камер, и FX3 продолжает эту тенденцию. Структура меню FX3 такая же, как у a7s III в режиме видео. Работа с сенсорным экраномКак и a7S III, FX3 имеет такое же сенсорное управление, как и его ЖК-экран. Это позволяет вам получить доступ к функциям меню и внести изменения в определенные параметры камеры. Она также позволяет использовать сенсорный автофокус прямо на экране. Запись
Запись FX3 в формате UHD или HD в различных форматах XAVC со скоростью до 600 Мбит/с. Учитывая небольшое количество мегапикселей, эта камера сможет снимать только с разрешением 4K. Это то, о чем вам нужно помнить в долгосрочной перспективе, хотя 4K будет хорош в течение многих лет. |
|||||
В UHD доступны следующие варианты кодеков:
|
Если вы снимаете в HD, вы можете выбрать:
|
||||
XAVC S - это подмножество формата, в котором используются многие превосходные методы и технологии, используемые в XAVC, но он предназначен для потребительских продуктов и рабочих процессов. Он поддерживает разрешение 1920 × 1080 HD и версию 4K 3840 × 2160 пикселей, известную как Quad Full HD, QFHD, UltraHDTV или UHDTV. XAVC S - это более легкий кодек со сжатием Long GOP и относительно небольшими размерами записываемых файлов. XAVC S использует оболочку файла .MP4 для большей совместимости и пригодности в рабочих процессах потребителей.
Возможно, вы знакомы с XAVC и XAVC S, но новыми вариантами являются XAVC, XAVC HS и XAVC SI. Если вы не хотите записывать в формате 4:2:2 10 бит, вы также можете выбрать запись в формате 4:2:0 10 бит или 4:2:0 8 бит с более низким битрейтом.
H.265/XAVC HS 4:2:2 10-битный
H.265/XAVC HS 4:2:0 10-битный
H.264/XAVC SI 4:2:2 10-битный
H.264/XAVC S 4:2:2 10-битный
H.264/XAVC S 4:2:0 8-битный МЕДЛЕННОЕ И БЫСТРОЕ ДВИЖЕНИЕ (ЧАСТОТА КАДРОВ СЪЕМКИ)
Режим NTSC: 1 кадр/с, 2 кадра в секунду, 4 кадра в секунду, 8 кадров в секунду, 15 кадров в секунду, 30 кадров в секунду, 60 кадров в секунду, 120 кадров в секунду, 240 кадров в секунду, режим PAL: 1 кадр в секунду, 2 кадра в секунду, 3 кадра в секунду, 6 кадров в секунду, 12 кадров в секунду, 25 кадров в секунду, 50 кадров в секунду, 100 кадров в секунду, 200 кадров в секунду.
Все это хорошие варианты, и приятно видеть, что Sony предложила стрелкам множество различных форм XAVC на выбор, в зависимости от их потребностей. Внешняя запись в формате RAW
Из-за проблем с патентами, запрещающих запись в формате RAW с внутренним сжатием, FX3 может записывать только в формате RAW извне. Но в отличие от FX6, который в настоящее время может выводить RAW через SDI на Atomos Shogun 7, с FX3 вы можете выводить RAW через HDMI на Atomos Ninja V. |
|||||
Вывод через HDMI
Raw 16-бит
4:2:2 10-битный
4:2:0 8-битный |
|||||
Карты
Так же, как a7S III и FX6, FX3 использует новые карты CFexpress Type A. Это не означает, что вам нужно использовать новые карты, камера по-прежнему обратно совместима с картами SD UHS-II, однако вам нужны более быстрые карты CFexpress Type A, если вы хотите записывать частоту кадров более 100P.
CFexpress были анонсированы еще в начале 2019 года, но до сих пор мы видели, что используются только карты CFexpress Type B. Форматы видеозаписи и совместимые карты памяти следующие: |
|||||
Энергопотребление и батареи
В FX3 использует те же батареи Sony NP-FZ100, что и a7S III. Камера выдает следующие данные:
Sony FX6 потребляет 18 Вт, а Canon C70 - 14,6 Вт. RED KOMODO потребляет 45 Вт. BMPCC 6K Pro с дополнительным видоискателем потребляет 26 Вт. Пользовательские LUTНа FX6 вы можете загружать пользовательские LUT, а также файлы сцены. С FX3 вы не можете загружать свои собственные LUT. Есть только возможность применить Gamma Display Assist при съемке в режиме LOG или HLG. Если вы хотите использовать LUT, вам нужно будет подключить внешний монитор или EVF, который имеет возможность импортировать или использовать LUT. |
|||||
Sony сообщает: «FX3 в настоящее время не принимает пользовательские LUT, такие как Alpha 7s III. Пользовательский ввод LUT является одним из дополнительных значений, которые идут с более высокой ценовой категорией FX6 (а также FX6 с электронной переменной ND, 4K DCI и вводом / выводом временного кода). S-Cinetone - это профиль изображения по умолчанию, или вы можете использовать встроенную LUT. S-Cinetone входит в Alpha One, но пока не входит ни в какие другие беззеркальные камеры Alpha». Не анаморфныйКак и FX9, FX6 и a7S III, FX3 не может записывать в каких-либо анаморфных режимах. Это зарезервировано для VENICE. Тайм-код/SDI/HDMI
Неудивительно, что Sony не включила в FX3 возможности SDI или ввода/вывода временного кода. Основные причины этого, несомненно, связаны с нехваткой места и необходимостью поддерживать дифференциацию продукции.
Отсутствие выделенного временного кода In/Out означает, что если вы действительно хотите синхронизировать временной код FX3 с другими камерами, вам придется использовать что-то вроде Tentacle Sync и вводить временной код через встроенный микрофонный вход 3,5 мм.
Вы получаете полноразмерный выход HDMI, как и у a7S III.
Могла ли Sony вставить в камеру хотя бы разъем mini SDI? Возможно, но они этого не сделали. Основная причина использования HDMI заключается в том, что самые доступные мониторы и другие аксессуары, как правило, имеют только входы HDMI. Это логика Sony для использования HDMI вместо SDI. Звук
Функциональность звука очень важна, особенно с камерами, которые предназначены для одиночных операторов. Ниже приведены некоторые из вариантов, которые вы можете использовать для записи четырех каналов звука:
Если вы войдете в меню Quick Audio, вы сможете контролировать и настраивать все четыре канала звука. Существует также меню для 4ch аудио мониторинга, что позволяет выбрать комбинацию звукового канала для вывода на терминалы для наушников, когда число аудиоканалов установлено в 4ch.
Вы также можете снять верхнюю ручку и использовать горячий башмак MI, чтобы добавить еще один аудиомодуль непосредственно к корпусу камеры, если вы хотите сделать камеру более компактной. Единственное беспокоит, когда звук идет через горячий башмак MI, он может вызвать проблемы. Когда для a7S вышел оригинальный аудиомодуль XLR, который был склонен к утечке каналов, что вызывало проблемы при съемке. Они были решены в последующих моделях, но об этом стоит помнить.
Звук - вот, где Sony имеет большое преимущество перед Canon. У Canon нет аудиомодуля XLR, который можно было бы использовать с C70 или R5/R6. Учитывая, что многие пользователи таких малогабаритных камер собираются делать свой собственный звук, параметры звука должны быть хорошими. Tally Lights
FX3 поставляется с тремя удобными световыми индикаторами, если использовать камеру в сценариях с несколькими камерами или просто как камеру B. Связь и дистанционное управление
В отличие от FX6, FX9 и VENICE, FX3 не работает с Sony Content Browser Mobile. Вместо этого вам нужно использовать Imaging Edge, как серия Alpha. Камера также имеет следующие возможности подключения:
Совместимые аксессуары
FX3 может использовать ряд совместимых аксессуаров. FX3 и a7S III
У Sony уже есть a7S III и FX6, поэтому создание камеры, которая не пересекается ни с одной из этих двух моделей, - далеко не простая задача.
Во многом FX3 - это a7S III. Это заставляет задаться вопросом почему, учитывая низкое количество пикселей у a7S III, просто не выпустили FX3 как a7S III. Sony FX3. Цена и доступность*
$3899.99* USD для FX3 очень конкурентоспособная цена, и кажется разумной с учетом набора функций. |
|||||
by News provideocoalition.com, newsshooter.com |
|||||
*Указана цена от производителя, не является публичной офертой. |
|||||
ОФОРМИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ВЫШЕУКАЗАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОЖНО НА САЙТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ: 8 (495) 783-6025 8 (800) 555-6025 |