Canon быстро расширяет свой ассортимент объективов с креплением RF-Mount.
Японская компания представила еще два полнокадровых объектива: полупрофессиональный 50mm f/1.8 и еще одно классическое фокусное расстояние - профессиональный зум 70-200mm f/4.
Canon RF 50mm f/1.8 STM
Поле зрения 50-миллиметрового объектива полнокадровой камеры делает его хорошим постоянно включенным объективом, который подходит для многих сценариев фотографии. Для многих фотографов это считается «нормальным» фокусным расстоянием, максимально приближенным к человеческому зрению.
Это почти объектив типа «блин», он немного добавляет корпусу камеры, что делает его интересным как для уличной фотографии, так и для ненавязчивого кинопроизводства.
- Полнокадровый байонет Canon RF
- Диапазон диафрагмы от f1,8 до f22
- Макро (информация о ближнем фокусе и увеличении недоступна)
- 7-лепестковая диафрагма
STM (STepper Motor) обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку. Автофокусировку можно отменить вручную с помощью кольца фокусировки/управления.
Максимальная диафрагма 1,8 дает фотографам и кинорежиссерам небольшую глубину резкости и хорошие характеристики при слабом освещении. Лезвия диафрагмы закруглены, что должно способствовать получению красивого круглого боке.
Вышеупомянутое кольцо управления можно настроить для регулировки различных настроек экспозиции. К ним относятся диафрагма, ISO и компенсация экспозиции.
Canon RF 50mm f/1.8 STM - относительно дешевый объектив. Тесты покажут, найдется ли ему место во многих сумках фотографов или нет.
Вероятно, что этот объектив не станет проблемой для многих владельцев камер с RF-креплением.
|
Canon RF 70-200 мм f/4L IS USM
- Полнокадровый байонет Canon RF
- Диапазон диафрагмы от f4 до f32
- Оптический стабилизатор изображения
Как и его более дорогой кулон с диафрагмой f2.8, объектив RF 70-200mm f/4L IS USM является идеальным выбором для многих фотографов и кинематографистов в основном из-за его досягаемости и гибкости.
Постоянная диафрагма f4 - бонус для кинематографистов, поскольку они быстро увеличивают масштаб и не должны компенсировать изменение экспозиции. Кроме того, поскольку зум начинается с довольно большого фокусного расстояния 70 мм, можно добиться разумной малой глубины резкости, несмотря на то, что у него только максимальная диафрагма f4.
Стабилизация изображения
Оптический стабилизатор изображения помогает минимизировать дрожание камеры на 5 ступеней. С выбранными камерами возможна стабилизация до 7,5 ступеней с помощью координированного оптического и встроенного стабилизатора изображения.
Система Dual Nano USM использует как механизм кольцевого типа USM (Ultra Sonic Motor), так и механизм STM (STepper Motor) для реализации быстрой и точной фокусировки, которая также является плавной и почти бесшумной, что подходит как для фото, так и для видео приложений.
Эта система фокусировки также предлагает постоянное ручное управление фокусировкой при работе в режиме покадровой автофокусировки.
Погодное уплотнение
Canon RF 70-200mm f/4L IS USM - это объектив L-серии, что означает, что он герметичен и защищен от пыли и влаги.
Однако за компактный дизайн объектива приходится платить. В отличие от легендарного 70-200 f4 EF-L (или версии f2.8), он делает телескопирование при увеличении. Это делает использование матового бокса очень громоздким.
Однако, нет никаких сомнений в том, что это будет рабочая лошадка для фотографов с RF-Mount, а также для кинематографистов.
RF 70-200mm f/4L IS US поставляется с защитным чехлом и блендой объектива, что не всегда бывает с объективами Canon.
Вероятно, что оптическое качество обоих объективов будет таким, какого можно ожидать от продуктов Canon в соответствующем ценовом диапазоне.
Тем не менее, оба объектива в первую очередь предназначены для фотографов, а видео-приложения - в последнюю очередь.
Но создатели фильма, как и в прошлом, будут учитывать ограничения.
Ценообразование и доступность
Canon RF 50mm f/ 1.8 STM будет стоить $199*, а Canon RF 70-200mm f/4L USM - $1599*.
Оба объектива будут доступны в начале и середине декабря 2020 года.
|