07.05.2019
Panasonic AK-UC4000 одобрена Netflix Post Alliance для производства контента.
Netflix Post Alliance одобрила студийную камеру Panasonic AK-UC4000 для создания контента, включив ее в список уже разрешенных VariCam 35, VariCam LT, VariCam PURE и AU-EVA1. |
||||
|
|
|||
Panasonic HDR 4K/HD AK-UC4000 недавно получил новое обновление прошивки, которое включает вывод V-Log, что делает его полностью совместимым с рабочим процессом VariCam LT и AU-EVA1. Одобрение Netflix Post Alliance 4K/HD HDR Panasonic AK-UC4000 для создания контента означает, что камера теперь присоединяется к VariCam 35, VariCam LT, VariCam PURE и AU-EVA1, уже представленным в списке разрешенных. Последнее бесплатное обновление прошивки для системных камер Panasonic добавило вывод V-Log, включив в себя всю мощь известной колориметрии линейки видеокамер VariCam и AU-EVA1 и сделав камеру полезной для рабочих процессов после производства. V-Log обеспечивает очень плоское изображение (если оно наблюдается на стандартном мониторе), сохраняя при этом всю информацию о цвете и контрастности камеры. Это означает, что уровень воспроизведения выше, когда изображения проходят процесс постпроизводства. Сенсор AK-UC4000 достигает широкой цветовой гаммы (которая является полным цветовым пространством камеры) и достигает цветовой палитры, которая шире, чем BT.2020. Записанное в ISO содержимое V-Log имеет характеристики журнала, которые несколько напоминают отсканированную пленку, а V-Gamut обеспечивает цветовое пространство даже больше, чем отсканированная пленка. V-Log разблокированКогда AK-UC4000 находится в режиме V-Log, CCU AK-UCU600 будет выводить сигналы 4K и HD как V-Log так, что они могут быть записаны как V-Log или проходить через соответствующий блок LUT, который будет отображаться в режиме реального времени. дисплей. Между тем на выходах головки камеры и в видоискателе будет отображаться стандартное изображение МСЭ 709, подходящее для стандартных дисплеев HD.
«Системная камера AK-UC4000 теперь разблокировала V-Log, чтобы обеспечить широкий динамический диапазон и широкий цвет для живого или почти живого производства, где содержимое камеры записывается для последующей последующей обработки», - сказал Michael Bergeron, менеджер по продукту для Studio/Systems Cameras, Panasonic. «Способность передавать точные цвета и насыщенные оттенки кожи является обязательной для любого режиссера, и теперь такая же выдающаяся кинематографическая производительность доступна с AK-UC4000». С доступным V-Log, AK-UC4000 становится полностью совместимым с рабочим процессом CINELIVE VariCam LT, а также рабочим процессом EVA-LIVE AU-EVA1. Это позволяет точно подбирать цвета камеры в разных производствах и способствует творческим возможностям. Совместимость с широковещательными объективамиAK-UC4000 быстро стала популярным выбором для проката камер и пакетов с полетом от ведущих компаний по прокату/постановке - Clark Media, Fuse, Freeman, Hartford Technology Rentals, Rentex, TV Pro Gear и других - и превосходен в сценариях реального производства. Благодаря возможности использования длинных широковещательных линз, креплений B4 и сборочных единиц при сохранении кинематографического вида и пост-рабочего процесса с V-Log, AK-UC4000 также становится идеальным выбором для рабочих процессов после производства. Студийная камера AK-UC4000 присоединяется к текущей 4K HDR AK-UC3000 и 1080p 4x высокоскоростной HDR AK-HC5000, объединяя в себе черты обоих и поднимает планку для 4K HDR производительности и перспективной инфраструктуры. AK-UC4000 использует оптику LSSIEL для захвата собственного разрешения 4.4K, улучшая разрешение UHD (более 2000 телевизионных линий, как горизонтальных, так и вертикальных), динамический диапазон и отношение сигнал/шум (62 дБ) по сравнению с AK-UC3000. Она поддерживает ту же совместимость и работу объективов вещания и поддерживает тот же форм-фактор камеры, что соответствует или превосходит самые лучшие на рынке камеры с креплением 4K HDR B4. |
||||
by News provideocoalition.com |