умные решения для телепроизводства

Поиск


По наименованию | По типу



Blackmagic URSA Mini Pro

цена: руб.
поместить в избранное  

Blackmagic URSA Mini Pro

Цифровая кинокамера c функционалом Professional Broadcasting

URSA Mini Pro — профессиональная цифровая кинокамера с функционалом традиционной техники вещательного класса. Она оснащается 4.6K-сенсором и целым набором удобных органов управления, которые позволяют быстро менять большинство настроек без остановки съемочного процесса. Дополнительно предусмотрены встроенные светофильтры ND, дисплей состояния и новый байонет съемной конструкции для установки оптики с EF-, PL-, B4- или F-креплением. URSA Mini Pro имеет по два слота для карт CFast 2.0 и SD/UHS-II, а запись можно вести с частотой до 60 кадров/с. Легкий корпус и эргономичный дизайн обеспечивают комфортную работу оператора на протяжении всего дня, при этом качество получаемого изображения гораздо выше, чем у более дорогих аналогов!

Blackmagic URSA Mini Pro

Blackmagic URSA Mini Pro

Скачать: Mini_Pro4.6K, Mini_4.6K_EF, Mini_4.6K_PLMini_4K_EF, FDTimes

Две модификации

Модели URSA Mini и URSA Mini Pro
Линейка URSA Mini представлена пятью моделями, из которых можно выбрать наиболее подходящую. URSA Mini 4K и URSA Mini 4.6K оснащаются фиксированным байонетом EF или PL, а для сохранения видео используются две карты CFast. Последняя новинка URSA Mini Pro 4.6K имеет встроенные светофильтры ND, сменный байонет, по два слота под накопители CFast и UHS-II SD, функционал вещательной камеры и удобные внешние органы управления.

Цифровое качество кинематографического уровня на каждом проекте

Идеальная камера для съемки фильмов, ТВ-передач и другого контента
URSA Mini Pro сочетает в себе целый ряд преимуществ: имея эргономику и функционал вещательной техники, она позволяет получать кадры настоящего кинематографического уровня. С ее помощью можно снимать фильмы и телевизионные сериалы, рекламные ролики и независимое кино, выпуски новостей и передачи прямого эфира, а также любой другой контент, создаваемый в режиме реального времени. URSA Mini Pro оснащается 4.6K-сенсором, разрешающая способность которого превосходит характеристики Ultra HD-формата. Динамический диапазон в 15 ступеней, сверхширокая цветовая гамма и обработка изображения по аналогии с системой DaVinci дают видео самого высокого качества. Благодаря удобным органам управления и современной операционной системе камера отличается непревзойденным быстродействием, а сверхкомпактные размеры делают ее идеальным решением для любых проектов.

Уникальный дизайн URSA

Функционал большой камеры, быстродействие и легкий портативный корпус
URSA Mini Pro имеет все, что необходимо для профессиональной съемки в любых условиях. Корпус из суперпрочного магниевого сплава и продуманная эргономика обеспечивают комфортную работу оператора, а удобные органы управления позволяют менять настройки в тот момент, когда камера находится на плече. Также предусмотрены внешний ЖК-дисплей состояния для вывода параметров и 4-дюймовый сенсорный экран для просмотра полученных кадров, поэтому дополнительный монитор не требуется. URSA Mini Pro оснащается интерфейсом 12G-SDI, разъемом XLR для звука и высококачественным встроенным микрофоном. Дополнительно можно использовать электронный видоискатель или упор. Чтобы превратить URSA Mini Pro в законченное решение для производства контента в реальном времени, достаточно добавить URSA Studio Viewfinder!

Встроенные фильтры ND

Нейтральные светофильтры с инфракрасной коррекцией
Камера оснащается нейтральными светофильтрами, которые позволяют быстро уменьшить количество света в кадре на две, четыре или шесть ступеней. Они разработаны специально для URSA Mini Pro и обеспечивают улучшенную цветопередачу при съемке в неблагоприятных условиях. С их помощью можно применять разные комбинации диафрагмы и угла затвора, чтобы добиться малой глубины резкости или определенной степени размытости. Еще один вид фильтрации помогает получать истинный цвет в инфракрасной области спектра за счет устранения погрешностей, часто возникающих при использовании ND. Для работы с этими точными инструментами коррекции предусмотрены разные виды настройки: в виде номера, как шаг экспозиции или объем пропускаемого света.

Удобные органы управления

Быстрое изменение настроек с камерой на плече
Как и все современные вещательные камеры, URSA Mini Pro имеет удобные переключатели, ручки, кнопки и другие органы управления для прямого доступа к наиболее важным настройкам. Они сгруппированы по логическому признаку, поэтому их легко запомнить и использовать для быстрого изменения параметров, установки кадровой частоты, применения светофильтров ND и даже создания моментального снимка. Чтобы выбрать нужную опцию, вам не придется останавливать съемку. Все это делает URSA Mini Pro комплексным решением для работы над кинопроектами и эфирными передачами.

Сменный байонет

Совместимость с объективами EF, PL, B4 и F
Каждый проект является по-своему индивидуальным, поэтому для художественного кино и простого видео требуется разное оснащение. Штатный байонет EF, предусмотренный на URSA Mini Pro, является съемным, и при необходимости его легко заменить на дополнительную опцию PL, B4 или F. Благодаря этому одна и та же камера совместима практически с любой профессиональной оптикой, оснащенной креплением EF, PL, B4 или F. Это позволяет быстро переходить на работу с качественными фото-, кино- или телеобъективами: оператор может выбирать тот из них, который больше всего подходит для текущих условий съемки.

Дисплей состояния

Отображение служебной информации
Дисплей высокой четкости предназначен для вывода служебных параметров, таких как тайм-код, настройки кадровой частоты, угла затвора, диафрагмы, баланса белого и ISO. Кроме того, он позволяет видеть индикацию батареи и состояние записи на карту, а также вести мониторинг звука по уровню. В условиях недостаточного освещения подсветку экрана можно включить, а для увеличения контрастности при работе вне студии — отключить.

4.6K-сенсор кинематографического уровня

Цифровое изображение с динамическим диапазоном в 15 ступеней
URSA Mini Pro позволяет выйти за рамки традиционного качества, принятого в кинематографе. Разрешение ее 4.6K-сенсора составляет 4608 x 2592 пикселя — больше, чем нужно для DCI 4K, а динамический диапазон в 15 ступеней превосходно подходит для съемки HDR-материала. Встроенная система активного охлаждения и низкий уровень шума позволяют создавать изображение, которое отличается высокой детализацией в областях света и тени. Для работы над бюджетными проектами можно выбрать менее дорогую модель URSA Mini 4K, которая имеет 12-ступенчатый диапазон.

Улучшенная цветопередача

Сверхширокая цветовая гамма и точная обработка цвета
URSA Mini Pro создает изображение, имеющее больше оттенков спектра, чем предусмотрено в стандарте Rec. 2020 — следующей ступени развития по сравнению с цветовым пространством P3 современного кино. Технология третьего поколения, с помощью которой выполняется обработка цвета на камере, позволяет получать материал с исключительно широким динамическим диапазоном. В сочетании с разрешением сенсора это обеспечивает безупречное качество кадров и их реалистичность вне зависимости от того, над каким проектом идет работа, будь то высокобюджетный блокбастер, независимое кино, рекламный ролик или ТВ-сериал.

Запись с высокой кадровой частотой

Кристально чистая съемка в замедленном режиме
URSA Mini Pro позволяет вести съемку с высокой кадровой частотой, чтобы при воспроизведении получать эффект замедленного движения. Для этого используют запись со стандартной и специальной настройками, переключение между которыми выполняют одним нажатием кнопки на корпусе. При работе с 4.6K камера поддерживает скорость до 60 кадров в секунду.

Непрерывная запись

Совместимость с картами CFast и SD
URSA Mini Pro имеет по два слота под CFast 2.0 и UHS-II SD, поэтому камера совместима с накопителями обоих видов. Для RAW-материала в полном разрешении можно использовать CFast, а для ProRes в Ultra HD или RAW в HD — недорогие и общедоступные карты SD. Чтобы приступить к съемке, достаточно выбрать тип носителя и установить его. При заполнении одного из них сохранение автоматически продолжается на другом, при этом допускается «горячая» замена непосредственно во время работы. URSA Mini Pro поддерживает запись 12-битного видео в Cinema DNG RAW со сжатием без визуальных потерь, а также 10-битного видео в ProRes с компактными по размеру файлами.

Встроенный монитор

Сенсорный экран для контроля и управления
URSA Mini Pro  оснащается откидным сенсорным монитором диагональю четыре и пять дюймов соответственно, который имеет высокое разрешение и широкий угол обзора для просмотра отснятого материала на рабочей площадке. На экран можно выводить служебную информацию, в том числе формат, кадровую частоту, тайм-код, значение ISO, гистограмму, состояние записи и индикаторы звука. Кроме того, он служит для быстрого доступа ко всем настройкам камеры, буквенно-цифровой клавиатуре и функциям интеграции с вещательными видеомикшерами ATEM при создании контента в режиме реального времени.

Управление камерой через Bluetooth

Интерфейс API для создания собственных приложений ДУ
Все модели URSA Mini Pro поддерживают подключение по Bluetooth, которое обеспечивает передачу и получение команд на расстоянии до девяти метров. Инженеры Blackmagic Design разработали новый программный интерфейс API с открытым протоколом, а также образцы кода для управления камерой URSA Mini Pro с планшета iPad. Это позволяет создавать собственные решения для дистанционного контроля, удаленной цветокоррекции и использования цифровых хлопушек. Подобная функция открывает новые и поистине безграничные возможности в производстве кино- и телематериала. Так, с ее помощью легко выполнить синхронизацию съемочной техники по внешнему устройству и начать одновременную запись на внутренние носители с сохранением всех метаданных.

Разъемы профессионального уровня

Полноразмерные интерфейсы под стандартные кабели
Blackmagic URSA Mini Pro имеет выходы 12G-SDI и HD‑SDI, два порта LANC, симметричный аудиоразъем XLR с поддержкой фантомного питания, входы для тайм-кода и синхросигнала. Камера оснащена 12‑контактным разъемом Hirose для управления вещательными объективами, 4‑контактным XLR-разъемом постоянного тока и выходом HD‑SDI, через которые удобно подключать дополнительный видоискатель и монитор. Интерфейс 12G‑SDI допускает переход на 6G‑SDI или HD‑SDI, а также позволяет работать со всеми форматами вплоть до 2160p/60 с помощью одного BNC‑кабеля.

Современный интерфейс 12G-SDI

Передача сигнала в форматах до 2160p/60 по одному кабелю
По сравнению с HD-SDI, интерфейс 12G-SDI передает данные в восемь раз быстрее и позволяет обрабатывать Ultra HD-видео с частотой до 60 кадров/с через один SDI-кабель. Разъемы BNC являются многоскоростными и автоматически переходят на сигналы 6G-SDI, 3G-SDI и HD-SDI. За счет этого URSA Mini Pro и URSA Mini совместимы с любым существующим HD- и Ultra HD-оборудованием, поэтому камеры можно подключать к эфирным видеомикшерам ATEM, мониторам, декам и другой технике.

Профессиональный звук

Запись аудиодорожки во время съемки
Камера URSA Mini Pro обеспечивает профессиональную запись звука без дополнительного оборудования. Аудиодорожку можно создавать непосредственно на месте съемки с помощью встроенного микрофона или микрофонов профессионального назначения, подключаемых через два XLR-входа широкого динамического диапазона с поддержкой фантомного питания 48 В. Для изменения уровня звука предусмотрены круглые ручки, а для мониторинга используют индикаторы на экране.

Буквенно-цифровая клавиатура

Сохранение метаданных и информации о съемке
Встроенный сенсорный экран позволяет исключительно быстро вводить метаданные, которые сохраняются вместе с видео. После импорта непосредственно в DaVinci Resolve, Final Cut Pro или Avid Media Composer они помогают легко находить нужные файлы, а значит, у вас останется больше времени на решение творческих задач!

Возможность подключения к разным источникам питания

Совместимость со стандартными батареями
URSA Mini Pro имеет 4-контактный XLR-разъем для подключения внешних источников питания и аккумуляторных батарей напряжением 12-30 В. На всех моделях линейки URSA предусмотрены одинаковые силовые разъемы и монтажные отверстия, которые позволяют устанавливать широкий ряд креплений таких производителей, как IDX, Blueshape, Anton Bauer и другие. Для работы с батареями V-Mount и Gold Mount можно также использовать пластину Blackmagic URSA VLock Battery Plate или Blackmagic URSA Gold Battery Plate.

Возможность установки Shoulder Mount Kit

Изменение конфигурации в считанные секунды
На нижней панели URSA Mini Pro предусмотрено несколько монтажных отверстий 1/4 дюйма, с помощью которых камеру легко разместить на любом штативе. Если во время работы над проектом необходимо быстро перейти к ручной съемке, лучше всего использовать дополнительный плечевой упор Blackmagic URSA Mini Shoulder Kit. В его комплект входят плечевая накладка с фиксаторами, насадка для рельсовой системы, крепление для штатива, а также ручка для переноски камеры и установки дополнительного оснащения.   

Комплект поставки

  • URSA Mini Pro
  • Пылезащитная крышка
  • Байонет EF
  • Боковая рукоятка с кабелем LANC и ремнем
  • Блок питания
  • SD-карта с ПО и руководством пользователя
  • DaVinci Resolve Studio с кодом активации

Технические характеристики

Характеристики камеры

Эффективный размер матрицы
25,34 мм x 14,25 мм (Super 35)
Байонет Крепление EF в комплекте поставки, с возможностью замены на PL, B4 и F
(приобретаются отдельно)
Управление оптикой Электронное, через контакты EF-крепления или 12-контактный разъем
при использовании совместимых объективов
Динамический диапазон 15 ступеней
Разрешение съемки 4608 x 2592, 4608 x 1920 (4.6K 2,40:1) , 4096 x 2304 (4K 16:9), 4096 x 2160 (4K DCI),
3840 x 2160 (Ultra HD), 3072 x 2560 (3K Anamorphic), 2048 x 1152 (2K 16:9),
2048x1080 (2K DCI), 1920 x 1080
Частота кадров Максимальное значение кадровой частоты матрицы зависит от выбранного разрешения
и кодека.
Кадровая частота проекта: 23,98/24/25/29,97/30/50/59,94/60 fps.
Возможность использования специальной кадровой частоты для прогрессивного видео:
до 60 fps (4.6К) и 120 fps (2К при съемке в режиме Window).
Встроенные светофильтры ND
Диск на четыре позиции: без фильтра, две, четыре и шесть ступеней
Фокус Кнопка фокуса с выделением контуров изображения,
автоматический фокус на объективах с поддержкой данной функции
Управление диафрагмой Регулятор и сенсорный слайдер для ручной настройки диафрагмы
на объективах с электронным управлением. Кнопка Iris для моментальной настройки
диафрагмы на совместимых объективах без удаления пикселей в режиме киносъемки.
В режиме видеосъемки автоматически устанавливается средняя экспозиция кадра.
Размеры дисплея 4 дюйма
Тип дисплея Сенсорный ЖК-экран
Поддержка метаданных Автоматическое получение данных с электронных объективов, оснащенных креплениями
EF, B4 и PL (i/Technology).
Автоматическая запись настроек камеры и дополнительных данных
(проект, номер сцены, дубля и примечания).
Органы управления Меню на 4-дюймовом сенсорном экране. Кнопки управления. Две назначаемые кнопки.
Тайм-код Высокоточный генератор тайм-кода. Погрешность — менее 1 кадра каждые 8 часов.

Разъемы

Общее количество видеовходов 1 x SDI
Общее количество видеовыходов 1 x SDI, 1 x SDI (для мониторинга)
Скорость передачи через SDI 1,5/3/6/12 Гбит/с
Ввод аналогового звука Два аналоговых разъема XLR с переключением между микрофоном, AES-звуком
и линейным сигналом.
Возможность питания микрофона от камеры.
Вывод аналогового звука Один разъем 3,5 мм для подключения наушников,
с поддержкой гарнитуры iPhone для двусторонней связи
Синхровход Tri-Sync/Black Burst/тайм-код
Дистанционное управление
Два порта LANC 2,5 мм для запуска/остановки записи, управления диафрагмой
и фокусом на объективах с поддержкой данной функции
Подключение к компьютеру  Один порт USB (тип С) для обновления программного обеспечения

Звук

Микрофон Встроенный стереомикрофон
Встроенный динамик Один монофонический
Стандарты и форматы
Форматы SD Нет
Форматы HD 1080p/23,98/24/25/29,97/30/50/59,94/60
1080i/50/59,94/60
Форматы Ultra HD 2160p/23,98/24/25/29,97/30/50/59,94/60
Интерфейс SDI В соответствии со стандартами SMPTE 292M, SMPTE 424 Level B,
SMPTE 2081-1 и SMPTE 2082‑1
Дискретизация SDI-звука
48 кГц, 24 бит

Накопители

Накопители 2 x CFast для записи в 4.6K RAW и ProRes. 2 x SD-слота
для записи на карты UHS-II в стандартах HD и Ultra HD
Форматирование накопителя Возможность форматирования под файловую систему exFAT (Windows, Mac)
или HFS+ (Mac)
Поддерживаемые кодеки
Кодеки CinemaDNG RAW, CinemaDNG RAW 3:1, CinemaDNG RAW 4:1,
Apple ProRes 4444 XQ QuickTime, ProRes 4444 QuickTime, ProRes 422 HQ QuickTime,
ProRes 422 QuickTime, ProRes 422 LT QuickTime и ProRes 422 Proxy QuickTime

Управление

Внешнее управление Blackmagic SDI Control Protocol, с помощью планшета iPad, через Bluetooth,
два порта LANC 2,5 мм для удаленного управления оптикой и записью

Инструмент цветокоррекции

Инструмент цветокоррекции DaVinci YRGB
Двусторонняя связь и индикаторы Tally
Двусторонняя связь На SDI-каналах 15 и 16 (с помощью гарнитуры iPhone)
Эфирный индикатор Tally
Tally-индикация на ЖК-экране, URSA Viewfinder и URSA Studio Viewfinder

Система записи

Тип носителя 2 x CFast 2.0
2 x SD-карты UHS-II
Битрейт 4608 x 2592
CinemaDNG RAW — 513 Мбит/с
CinemaDNG RAW 3:1 — 180 Мбит/с
CinemaDNG RAW 4:1 — 135 Мбит/с

3840 x 2160
Apple ProRes 444 XQ — 250 Мбит/с
Apple ProRes 444 — 165 Мбит/с
Apple ProRes 422 HQ — 110 Мбит/с
Apple ProRes 422 — 73,6 Мбит/с
Apple ProRes 422 LT — 51 Мбит/с
Apple ProRes Proxy — 22,4 Мбит/с

1920 x 1080
Apple ProRes 444 XQ — 62,5 Мбит/с
Apple ProRes 444 — 41,25 Мбит/с
Apple ProRes 422 HQ — 27,5 Мбит/с
Apple ProRes 422 — 18,4 Мбит/с
Apple ProRes 422 LT — 12,75 Мбит/с
Apple ProRes Proxy — 5,6 Мбит/с
Битрейт указан для частоты 30 кадров/с
Форматы записи
CinemaDNG RAW, RAW 3:1 и RAW 4:1 с разрешением 4608 x 2592, 4608 x 1920,
4096 x 2304, 4096 x 2160, 3072 x 2560, 2048 x 1152, 2048 x 1080 и 1920 x 1080
при использовании динамического диапазона киносъемки. Apple ProRes с разрешением
4608 x 2592, 4608 x 1920, 4096 x 2304, 4096 x 2160, 3072 x 2560, 2048 x 1152,
2048 x 1080 и 1920 x 1080 при использовании динамического диапазона
кино- или видеосъемки.
Программное обеспечение
ПО в комплекте
ОС URSA Mini
Приложение DaVinci Resolve Studio для цветокоррекции, USB-ключ
для Mac OS X и Windows
Blackmagic Camera Setup
Операционные системы Mac Icon
Mac OS X 10.11 El Capitan,
macOS 10.12 Sierra или более поздняя версия
Windows Icon
Windows 8.1 или Windows 10

Питание

Блок питания Адаптер 12 В для подключения внешнего источника.
12-контактный разъем Molex на панели аккумуляторной пластины.
Вход внешнего питания Один 4-контактный разъем XLR для подключения внешнего источника или батареи.
Один 12-контактный разъем Molex на панели аккумуляторной пластины.
Пластина для крепления батарей V-Mount с разъемом D-tap
(стабилизированное выходное напряжение 12 В).
Питание Задняя панель камеры допускает установку стандартных креплений V-Mount и Gold Mount

Условия эксплуатации

Рабочая температура
от 0° до 40° C
Температура хранения от -20° до 45° C
Относительная влажность  от 0% до 90% (без конденсации)


sps_rss.png


  • запрос менеджеру

  • избранное

  • облегчи поиск

  • Камкордеры SONY
  • Радиосистемы SLX Shure
  • 20 лет в спорте
  • Наши проекты
  • Сертификат НАТ