умные решения для телепроизводства

06.12.2024

Анонсирована камера ARRI ALEXA 265.

Небольшая и легкая 65-мм камера, преемница ALEXA 65.

Компания ARRI анонсировала новую камеру ALEXA 265. Новая камера в 3 раза легче и меньше существующей ALEXA 65.
Технологические прорывы, реализованные в ALEXA 35, позволили существенно миниатюризировать ALEXA 65 и создать ALEXA 265.

ALEXA_265_33.jpg ALEXA_265_34.jpg ALEXA_265_36.jpg

ARRI ALEXA 265

  • ALEXA 265 в три раза меньше и легче ALEXA 65
  • Усовершенствованный датчик 65 мм обеспечивает более широкий динамический диапазон и чувствительность
  • Уникальная система картриджей с фильтрами внутри камеры
  • Тот же рабочий процесс LogC4 и REVEAL Color Science, что и ALEXA 35

ARRI ALEXA 265 - камера нового поколения 65 мм, которая отвечает отзывам пользователей ALEXA 65, ее предшественницы. ALEXA 265 сочетает в себе небольшой форм-фактор с обновленным 65-мм датчиком, обеспечивая более высокое качество изображения благодаря 15 ступеням динамического диапазона и улучшенным характеристикам при слабом освещении.
Благодаря тому же рабочему процессу LogC4, REVEAL Color Science и аксессуарам, что и современная ALEXA 35, а также новой системе фильтров, ALEXA 265 делает 65 мм таким же простым в использовании, как и любой другой формат.

Корпус камеры ALEXA 265 создан на основе компактной ALEXA 35 и, несмотря на то, что в нем установлен датчик в три раза больше, он всего на 4 мм длиннее и на 11 мм шире. Благодаря такому дизайну корпуса ALEXA 265 весит менее трети веса ALEXA 65 (3,3 кг против 10,5 кг) и использует новейшие технологии охлаждения и управления питанием ARRI.
В то время как небольшой размер и вес камеры позволяют использовать ее способами, которые никогда не представлялись для 65 мм — от дронов и стабилизаторов до самых ограниченных по пространству мест — ее эффективность позволяет быстрее работать с ней на съемочной площадке.
Время загрузки и потребляемая мощность были улучшены, а совместимость с набором аксессуаров ALEXA 35 открывает гораздо больше возможностей для оснастки.

Отзывы пользователей ALEXA 65 за последнее десятилетие сделали резкое уменьшение форм-фактора приоритетом дизайна для ALEXA 265, но также определили подход к качеству изображения. Кинорежиссеры хотели сохранить разрешение 6,5K и большой шаг пикселя, но были заинтересованы в более высоком динамическом диапазоне и улучшенной производительности при слабом освещении.
Поэтому для ALEXA 265 была разработана совершенно новая и комплексная переработка 65-мм сенсора, увеличившая динамический диапазон с 14 до 15 ступеней и чувствительность с 3200 до 6400 EI (ISO/ASA) с более четкими черными цветами, большей контрастностью и более низким уровнем шума.

Обеспечение этого более высокого качества изображения — это простой и эффективный рабочий процесс, использующий новейшие разработки ARRI.
Рабочий процесс нового поколения LogC4 и 3D LUT, представленные для ALEXA 35, теперь используются совместно с ALEXA 265, которая записывает ARRIRAW в камере на компактные диски Codex, используемые во всех текущих камерах ARRI.
Можно использовать стандартные считыватели дисков и док-станции, а также Codex HDE (High Density Encoding), что позволяет уменьшить размер файлов до 40% без ухудшения качества изображения. Мониторы на съемочной площадке можно настроить в формате HD или UHD, отображая SDR или HDR, или оба.
ARRI обновляет свой SDK, чтобы гарантировать совместимость изображений ALEXA 265 со всеми основными сторонними программными инструментами.

Уникальной особенностью ALEXA 265 является система картриджей фильтров, которая позволяет специальным лоткам фильтров, заключенным в защитный картридж, скользить перед датчиком. Фильтры ARRI FSND от нуля до ND2.7 с шагом в одну ступень будут доступны с ALEXA 265 на момент запуска, и многие другие креативные варианты фильтров находятся в разработке.
Закодированный чип на лотке фильтров передает информацию о том, какой фильтр был вставлен; эта информация доступна в пользовательском интерфейсе, а также записывается в метаданные камеры для использования на съемочной площадке и в постобработке.

Изображения ALEXA 265 обрабатываются в камере с помощью технологии ARRI REVEAL Color Science, представленной в ALEXA 35 и также совместимой с изображениями ARRIRAW с ALEXA Mini LF.
REVEAL — это набор этапов обработки изображений, которые в совокупности помогают камере захватывать более точные цвета с более тонкими тональными изменениями. Тона кожи отображаются лестным, естественным образом, в то время как насыщенные цвета и сложные цвета, такие как пастельные оттенки, отображаются с невероятной реалистичностью.
Все камеры ALEXA 265 и ALEXA 35 отлично согласованы по цвету друг с другом, что упрощает цветокоррекцию, а усовершенствованная светодиодная калибровка ALEXA 265 упрощает виртуальное производство и работу со светодиодным объемом.

Хотя 65 мм может быть доступен лишь относительно небольшому числу производств, этот исторический формат вдохновляет многих и представляет собой вершину массового получения изображений. Теперь, с запуском ALEXA 265, начинается новая эра 65 мм — та, которая переопределит творческие возможности формата.

ARRI ALEXA 265 должна поступить в продажу в начале 2025 года. Похоже, что это будет камера только для аренды, как и ее предшественница ALEXA 65, но она лишь немного больше очень популярной ALEXA 35, камера с сенсором Super35mm и намного легче своей предшественницы (одна треть веса ALEXA 65). Это должно сделать крупноформатную кинематографию еще более осуществимой для производства художественных фильмов и телесериалов, чем когда-либо прежде.

by News arrirental.com



sps_rss.png


  • запрос менеджеру

  • избранное

  • облегчи поиск

  • 20 лет в спорте
  • Наши проекты
  • Сертификат НАТ