умные решения для телепроизводства

15.09.2023

Дисплеи Sony Crystal LED VERONA.

Светодиодные панели Crystal и виртуальные возможности Unreal Engine.

Crystal LED VERONA — отличный выбор для виртуального производства. Необычайный уровень черного, низкое отражение, высокая яркость, широкая цветовая гамма и высокая частота обновления Crystal LED позволяют создателям контента создавать реалистичные цифровые фоны, значительно упрощая создание сложных многоэлементных снимков в камере без необходимости участия живых актеров перед зелеными экранами.

Sony_VERONA_33.webp

VERONA включает в себя четыре новых светодиодных дисплея, продаваемых под брендом Crystal.
Они в основном предназначены для зарождающегося рынка виртуального производства или «объемного», как стали известны эти этапы.

Достижение глубоких и реалистичных уровней черного — одна из самых сложных задач в рабочем процессе виртуального производства.
Падающий свет от других источников, падающий на светодиодную стену, может привести к неадекватному уровню черного на виртуальном фоне, что потребует дорогостоящей коррекции при постобработке.

VERONA использует недавно разработанные Sony технологии Deep Black и антибликового покрытия для достижения требуемого уровня черного.

Sony Crystal LED VERONA

Новые экраны ZRD-VP15EB/23EB и ZRD-VP15EM/23EM отличаются более глубоким черным цветом для более естественного контраста и лучшего антибликового покрытия, что позволяет избежать потери контраста на виртуальных производственных стенах из-за других светодиодов и любого художественного освещения, используемого на сцене.

VERONA идеально подходит для виртуального производства благодаря чрезвычайно высокой яркости дисплея 1500 кд/м2 (TBD), дополненной точным воспроизведением более 97% цветовой гаммы DCI-P3.

Любая настройка, необходимая на дисплеях, например, потеря контрастности, обычно означает, что колористы оценивают отснятый материал в реальном времени, а затем рендерят его обратно, иначе отснятый материал придется переоценивать извне.

Другие новые функции дисплеев включают более высокий уровень яркости и цветовую гамму, охватывающую 97% цветового пространства кино P3.
Частота обновления выросла до 7680 Гц, а шаг пикселей уменьшился до 1,56 мм и 2,31 мм.

Для объемов виртуального производства чем меньший шаг пикселя дисплеев определяет, насколько близко ваши камеры могут быть к видеостене, прежде чем разрешение пострадает. Экран с шагом пикселя 1,56 мм позволяет камере находиться на расстоянии около трех метров.
Шаг пикселя 2,5 мм позволяет разместить камеру на расстоянии восьми метров от стены.

Меньший шаг пикселя означает, что ваша сцена может быть физически меньше, но при этом обеспечивать те же визуальные результаты.
Меньшие объемы при той же производительности воспроизведения видео могут существенно повлиять на затраты на установку самого объекта.

Механизм блокировки без инструментов

Sony_VERONA_35.webp

Основываясь на отзывах представителей отрасли, Sony создала VERONA как устройство с возможностью штабелирования.
В новой конструкции шкафа используются установочные штифты и рычажный механизм блокировки, не требующий использования инструментов.
Sony утверждает, что при таком типе подключения устройства становятся более надежными и выдерживают высоту в несколько метров.

Инструментарий виртуального производства

Также новинкой является набор инструментов виртуального производства Sony.
Комплект представляет собой серию программных продуктов, которые выполняют функцию отказоустойчивости при работе со светодиодными объемами.

Набор инструментов состоит из двух частей.
Первый — это плагин камеры и дисплея для Unreal Engine, который работает несколькими способами. Это инструмент Previs.
Поскольку это часть Unreal Engine, вы можете начать моделировать сценарии стъемки, чтобы помочь в этом, вы увидите фигуру, похожую на манекен, в сцене Unreal Engine, способную генерировать отражения при включении виртуального освещения.
Вы репетируете запланированные снимки, сохраняете настройки, а затем экспортируете их в камеру VENICE.
Решение о настройке экспозиции или выборе объектива перед съемкой должно дать вам лучшее ощущение точности, чем раньше.

Другая часть набора инструментов — это оповещение о муаре.
Муар — большая проблема при съемке со светодиодной подсветкой и может испортить снимок.
Например, это проблема в основном для CMOS-сенсоров при съемке повторяющихся рисунков на одежде или кирпичных стенах.
Но новый инструмент Sony предупреждает вас о появлении муара, что является побочным продуктом близости экранов и их разрешения.
Также имеется новый калибратор цвета, который, как утверждается, сокращает время калибровки камеры по объему светодиода с двух часов до всего 15 минут.

by News pro.sony

ОФОРМИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ВЫШЕУКАЗАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОЖНО НА САЙТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ:

8 (495) 783-6025

8 (800) 555-6025



sps_rss.png


  • запрос менеджеру

  • избранное

  • облегчи поиск

  • 20 лет в спорте
  • Наши проекты