Поиск
По наименованию | По типу
HDC-3200 |
цена: | руб. |
поместить в избранное |
HDC-3200
Доступная 2/3" 4K 3CMOS системная камера
HDC-3200 обеспечивает высокое качество изображения 4K и универсальность для любой прямой трансляции.
HDC-3200 оснащена 2/3-дюймовым 4K 3CMOS-сенсором с технологией Global Shutter, обеспечивающей великолепное качество изображения с чрезвычайно низким уровнем шума даже в слабоосвещенных студиях. Скачать: спецификация |
HDC-3200 имеет возможность модернизации от HD с постпереходом на 4K (2000 ТВЛ) без замены оборудования.
Кроме того, добавление дополнительного адаптера расширения IP-камеры HDCE-TX30 позволяет HDC-3200 напрямую выводить сигналы ST 2110, не требуя отдельного CCU (блока управления камерой), что упрощает подключение к удаленной производственной системе на базе IP.
Совместимость
Совместимость с новыми адаптерами для больших объективов Sony HDLA-3505 и HDLA-3501 обеспечивает еще большую гибкость в условиях прямого эфира. В отличие от традиционных сборочных комплектов, адаптер позволяет быстро установить головку камеры одним касанием без необходимости трудоемкой проводки и регулировки. В качестве дополнительной функции экономии времени HDC-3200 можно отстыковать от адаптера, не снимая объектив.
Простая запись в CCU
Добавьте опциональный модуль HKCU-REC55 к блоку управления камерой HDCU-3500 и записывайте видео и аудио в формате 4K непосредственно на блок управления камерой без необходимости использования других внешних записывающих устройств. Записью можно управлять дистанционно со стороны CCU, что позволяет оператору сосредоточиться на съемке.
IP Live
HDC-3200 — это универсальный и очень экономичный партнер для современных рабочих процессов IP Live. Камеру можно легко интегрировать в производственную инфраструктуру ST 2110 либо через блок управления HDCU-3500/3100 с опциональным IP-интерфейсом, либо с помощью адаптера расширения камеры HDCE-TX50/TX30.
Одновременное производство HDR и SDR
HDC-3200 поддерживает знаменитую технологию рабочего процесса Sony SR Live, снижая стоимость и сложность одновременного производства программ HDR и SDR одной командой.