умные решения для телепроизводства

Поиск


По наименованию | По типу



EOS C500

цена: руб.
поместить в избранное  

EOS C500

Цифровая кинокамера Cinema EOS 4K

Canon EOS C500 использует инновационный эргономичный дизайн камеры EOS C300 и предлагает супер 35-миллиметровый 8,85-мегапиксельный CMOS-сенсор изображения, процессор обработки изображений DIGIC DV III и широкий диапазон параметров записи и вывода специально для 4K и получение изображения 2K. Удовлетворяя дискретные потребности кино и телевидения, EOS C500 предлагает две формы 4K-производства - производители могут динамически выбирать DCI (стандарт SMPTE 2048-1: 2011) или альтернативу...

EOS-C500_3.jpg

Ключевые особенности

  • 8,85 Мп 35-мм Super CMOS-сенсор
  • 4K RAW
  • Сменные объективы (крепление EF или PL)
  • Компактная и легкая модульная конструкция
  • Запись MPEG-2 MXF со скоростью 50 Мбит/с на карты памяти CF
  • Высокая чувствительность, низкий уровень шума
  • Canon Log Gamma
  • Режим 24.00p для киносъемки
  • Беспроводное дистанционное управление
  • Интеграция в рабочий процесс

Рабочий процесс 4K/2K

EOS C500 полностью поддерживает 4K и 2K разрешения изображений; как таковой, он является идеальным выбором для требовательных видеопродукций в широком диапазоне, от высококачественных рекламных роликов и телевизионных драм до релизов фильмов. Рабочий процесс 4K предлагает разрешение, в четыре раза превышающее стандартное получение в высоком разрешении, что приводит к реалистичным театральным представлениям, привычному рабочему процессу в стиле фильма, полной универсальности во время постпроизводства и дополнительной гибкости для визуальных эффектов.

Инженеры-разработчики Canon разработали платформу сбора данных 4K/2K и соответствующие рабочие процессы для видео и киноиндустрии. В связи с быстрым движением 4K, которое стало стандартом де-факто для театральной проекции, потребность в съемке с высоким разрешением стала производственной реальностью. EOS C500 предназначен для установки легко с проектами целиком снятыми в 4K, или для смешанного 4K / 2K производства. В сочетании с внешними регистраторами данных EOS C500 представляет собой настоящую «электростанцию ​​4K», сохраняя при этом гибкость для обработки стандартных рабочих процессов HD.

Cinema RAW Разработка программного обеспечения

  • Воспроизведение RAW клипов и предварительный просмотр на мониторе ПК

  • Вывод предварительного изображения из SDI на главный монитор

    • Поддерживает только AJA KONA 3G

    • Выход 4K будет поддерживаться с помощью четырех кабелей 3G-SDI

  • Выходные файлы промышленного стандарта

    • DPX, MOV (только для Mac)

    • Прокси (размер HD и SD) поддерживается

Системные требования (по состоянию на июль 2012 года)

Операционные системы Windows 7, SP1, 64-битная версия MAC OS X v10.7 или 10.8
ЦПУ Intel Core i7,
рекомендуется 3,06 ГГц
Intel Xeon,
рекомендуется 2,8 ГГц Quad
GPU NVIDIA GeForce GTX680 NVIDIA Quadro 4000
баран 16 гигабайт
Место хранения Любой со скоростью чтения / записи 600 МБ/с * 1
Карта расширения SDI * 2 AJA KONA 3G с драйвером v10.3.0 * 3 AJA KONA 3G с драйвером v10.3.1 * 3
Доступный Конец октября 2012 Середина декабря 2012

* 1 Рекомендуется хранить RAW-клипы на отдельном диске от места сохранения разработанных клипов.
* 2 Требуется только при проверке выхода SDI на внешнем мониторе.
* 3 По состоянию на сентябрь 2012 года.

4K, 2K несколько выходных форматов

Режим Разрешение Частота кадров
4K RAW 10 бит 4096 × 2160/3840 × 2160 59,94p / 29,97p / 23,98p / 50,00p / 25,00p / 24,00p
4K HRAW 10-битный 4096 × 1080/3840 × 1080 59,94p / 29,97p / 23,98p / 50,00p / 25,00p / 24,00p
2K RGB 444 12 бит 2048 × 1080/1920 × 1080 59,94p / 29,97p / 23,98p / 50,00p / 25,00p / 24,00p
2K RGB 444 10-бит 2048 × 1080/1920 × 1080 59,94p / 29,97p / 23,98p / 50,00p / 25,00p / 24,00p
2K YCC 422 10-бит 2048 × 1080/1920 × 1080 59,94p / 29,97p / 23,98p / 50,00p / 25,00p / 24,00p

Для расширенного творческого подхода и для удовлетворения разнообразных рабочих процессов EOS C500 предлагает широкий спектр 10- и 12-битных режимов обработки изображений. К ним относятся: режим приоритета вывода 4K в разрешениях до 4096x2160 пикселей; Режим приоритета вывода 2K в разрешениях до 2048x1080 пикселей; и запись внутреннего файла формата MXF до 50 Мбит / с с использованием сжатия данных MPEG-2 с различными частотами кадров и разрешениями, выбираемыми пользователем.

Поскольку дискретные потребности кинопроизводства и телевидения могут варьироваться от проекта к проекту, EOS C500 предлагает две формы создания 4K. Пользователи могут динамически выбирать либо формат исходного изображения DCI - стандарт SMPTE 2048-1: 2011 - либо альтернативный ТВ-ориентированный формат исходного изображения Quad-HD - стандарты SMPTE 2036-1: 2009 и ITU-R BT.1769.

Для дополнительной гибкости EOS C500 позволяет пользователям выбирать несжатый выход Canon RAW для использования как в 4K, так и в 2K производствах. Вместо использования встроенных носителей Compact Flash / CF вывод Canon RAW-формата подается на внешние системы записи через встроенные двойные порты 3G-SDI. Два несжатых выхода HD-SDI поддерживают внешний мониторинг. Для предоставления прокси-источников видео для автономных систем нелинейного видеомонтажа контент HD также можно записывать одновременно на две встроенные CF-карты.

Изображения 2K/Full HD можно выводить в виде 10-битных данных RGB 4: 4: 4 12-бит/10-бит или YCC 4: 2: 2 для проектов 59,94 Гц и 50 Гц со скоростью до 50 Мбит/с; из-за ограничений полосы пропускания данных запись на встроенный дисковод Compact Flash/CF карты EOS C500 производится с разрешением Full HD. Помимо использования в качестве основного источника для захвата видео, HD-изображения, передаваемые на CF-карту, могут использоваться в качестве прокси для автономной редакционной статьи.

Cinema RAW Capture

EOS C500 позволяет захватывать изображения в выборе режимов 4K Cinema RAW и 4K Half Cinema RAW с частотой кадров до, соответственно, 60 кадров в секунду и 120 кадров в секунду, с 10-битным разрешением. Для повышения гибкости эти два режима Bayer RAW предлагаются в выборе форматов Digital Cinema Initiatives / DCI 1.895: 1 или Quad Full High Definition/QFHD 16: 9.

Вывод данных 4K RAW с датчика изображения EOS C500 может быть записан с использованием примерно одной трети пространства, необходимого для данных 4K RGB, а системы записи на основе Cinema RAW обеспечивают повышенную степень творческой свободы во время постобработки.

Основные приложения для Cinema RAW включают видеопроизводство для элитных рекламных роликов и крупных релизов фильмов, а также видеоматериалы для высококачественных визуальных эффектов. Вывод данных 4K Cinema RAW можно обрабатывать с помощью программного приложения Cinema RAW Development, которое доступно на веб-сайте Canon.

Canon MPEG-2 4: 2: 2 Кодек XF 50 Мбит/с

Для беспроблемного обмена видео и аудио материалами EOS C500 использует стандартный формат обмена материалами (MXF) для своей внутренней структуры файлов записи. С MXF видео и аудио объединяются в один файл вместе с важными метаданными о проекте. Помимо обеспечения высочайшего уровня совместимости с системами нелинейного монтажа/NLE, использование файлов формата MXF обеспечивает интеграцию с высокопроизводительными сетевыми системами DAM (Digital Asset Management) и MAM (Media Asset Management), используемыми многими телевизорами. сети и производственные студии.

Когда требуется HD - либо в качестве формата сбора данных, либо в качестве прокси-файловой системы для вывода 4K - EOS C500 поддерживает высочайшее качество изображения, с разрешением Full HD 1920x1080, скоростью передачи 50 Мбит/с и цветовой выборкой 4: 2: 2. Система обеспечивает выдающиеся результаты благодаря мощному встроенному кодеку MPEG-2 XF и записи на карту Compact Flash/CF, установленную внутри корпуса камеры. Сжатие MPEG-2 полностью совместимо с существующей отраслевой инфраструктурой и платформами нелинейного редактирования.

Canon 4K Super 35мм 16:9 CMOS-сенсор

EOS C500 оснащен Canon спроектированный Супер 35 мм, 16: 9 CMOS сенсор с полным разрешением 4K , способной выдавать нетронутые качества, 8,85-мегапиксельных изображений , необходимых для коммерческих приложений с минимальным муара и других артефактов. Основанный на той же технологии, что и хорошо принятый EOS C300, высокочувствительный CMOS-датчик изображения EOS C500 имеет дополнительную возможность прямого вывода полных 4K, 10-битовых RAW-байерованных данных через два выделенных разъема 3G-SDI. Большой сенсорный размер Super 35 мм позволяет снимать кинематографические изображения с малой глубиной резкости, но при этом поддерживать улучшенные характеристики изображения, требуемые профессиональными кинематографистами.

Во время передачи данных несжатая информация от датчика изображения CMOS 4096x2160 байеровского типа EOS C500 считывается и передается в виде RAW-данных на выход 3G-SDI. Перед редактированием и/или обработкой изображения эти нетронутые RAW-данные перекомпоновываются с использованием процесса, известного как де-Байеринг, для извлечения наивысшего количества подробной информации из датчика камеры и способного доставлять действительно захватывающие результаты как для фильмов, так и для телевизионных проектов.

Поддерживая широкий шаг пикселя, датчик максимизирует количество света, попадающего на каждый фотосайт, тем самым повышая чувствительность EOS C500 и уменьшая шум изображения. Используя один датчик CMOS для захвата отдельных каналов красного, зеленого и синего для каждого кадра Full HD 1920x1080, EOS C500 обеспечивает цветопередачу, сравнимую с традиционными трехчиповыми конструкциями. Конечно, во время записи 4K EOS C500 использует алгоритм распадения для обработки и вывода изображения с полным разрешением 4096x2160.

Canon Log Gamma

EOS C500 имеет гамма - настройку журнала , который устанавливает камеру , чтобы максимизировать динамический диапазон и обеспечить широкие экспозиции широты. Файлы, созданные с использованием формата журнала, идеально подходят для постпроизводственных процессов, где применяются корректировки, сопоставление цветов и градация. Он предоставляет пользователям высокий уровень свободы творчества в пост-продакшене без существенного снижения качества изображения. При использовании Canon Log EOS C500 может обеспечить динамический диапазон до 800%. Canon Log Gamma может применяться в любом режиме записи или вывода EOS C500 .

Canon EOS C500 с EF-объективом

Чтобы легко интегрироваться в рабочий стиль и оснащение съемочной группы и съемочных площадок, EOS C500 с держателем объектива Canon EF полностью совместим со всеми объективами Canon EF, включая компактные простые, супер-телефотоснимки, специальные Tilt-Shift, Macro и линзы Fisheye - всего более 60.

Объективы EF и L-серии

Уникальная комбинация самых передовых в мире оптических, микроэлектронных и прецизионных технологий производства, объективы Canon EF, совместимые с EOS C500 , усовершенствованы в лабораториях Canon и проверены в полевых условиях. Независимо от приложения, любого бюджета, объективы Canon EF идеально подходят практически для любого сценария. Их совместимость не только дает Cinema EOS доступ к некоторым из лучших на рынке оптиков, но и открывает множество возможностей благодаря превосходным специальным объективам Canon, включая ряд объективов Tilt-Shift, объективы Close-up и даже удивительный объектив Canon EF 8- 15 мм F/4L Fisheye Zoom.

Объективы Canon EF Cinema

Объективы Canon EF Cinema разработаны и спроектированы так, чтобы соответствовать или превосходить строгие стандарты работы профессионалов. Каждый объектив Canon EF Cinema спроектирован в соответствии с современными стандартами производства 4K, превосходя требования к производительности любой системы визуализации HD. Объективы с зум-объективом оснащены крупными асферическими линзами для достижения четкого и согласованного изображения в любой ситуации при съемке. Механическая внутренняя фокусировка сводит к минимуму вызванные фокусом изменения угла обзора, делая фокусирование дыхания практически нулевым. Апертурная диафрагма с 11 лопастями обеспечивает плавные не сфокусированные области и красивое боке, а инновационная стеклянная конструкция противодействует расширению и сжатию цилиндра во избежание температурных различий в маркировке. Объективы EF Cinema обеспечивают маркировку на наклонных поверхностях с обеих сторон ствола, облегчая чтение настроек фокусировки и диафрагмы сзади или с любой стороны камеры. Фокусная маркировка может быть переключена со стандартной маркировки на метрическую. Кольца управления предназначены для поддержания необходимого уровня сопротивления при постоянном рабочем моменте. Объективы EF Cinema имеют одинаковое положение зубчатых колес, диаметр и угол поворота, а также диаметры передних объективов, что позволяет съемочной группе быстро менять зум или объектив Prime Canon или совместимые аксессуары сторонних производителей, такие как матовые коробки и стержни, без регулировки.

Объективы Canon EF Cinema Zoom

Объективы Canon Cinema EF Zoom обеспечивают непревзойденные оптические характеристики для требовательных высокопроизводительных производств, доступные как в EF, так и в PL-конфигурациях. Эти объективы Cinema EF Zoom с флюоритом, асферическими линзами и передовым оптическим дизайном способны воспроизводить изображения 4K. Широкоугольный CN-E14.5-60 мм T2.6 LS/SP обеспечивает лучшую в отрасли ширину диапазона; телефото CN-E30-300mm T2.95-3.7 LS / SP конкурирует с лучшим в своем классе увеличением и фокусным расстоянием телефото. Вместе эти объективы охватывают диапазон, наиболее часто используемый при съемке в кино.

Объективы Canon EF Cinema Prime

Блестящая серия объективов Cinema EF Prime предлагает впечатляющее качество изображения 4K в легком и компактном дизайне. Три модели для камер с креплением EF - CN-E24mm T1,5 LF, CN-E50mm T1,3 LF и CN-E85mm T1,3 LF - обеспечивают согласованные форм-факторы и маркировку, оптимизированную для производства кинофильмов. Если вы снимаете с Canon EOS C500 или EOS DSLR, компактная и стабильная конструкция объектива обеспечивает отличную управляемость. Аудитории также понравятся результаты с 11-лопастной диафрагмой, быстрым t-упором и проверенными линзами Canon.

Дополнительные объективы уже находятся в стадии разработки, отражая стремление Canon предложить широчайший ассортимент профессиональных кинообъективов для удовлетворения потребностей кинематографиста, сейчас и в будущем.

Терминальные разъемы

EOS C500 поставляется в комплекте с необходимыми интерфейсами ввода/вывода через профессионального уровня BNC и мульти-контактными разъемами.

  • Два разъема 3G-SDI выводят гамма- и аудиосигналы Canon Log с разрешением и частотой кадров, установленными в приоритетных режимах EOS C500 4K / 2K.

  • Два разъема для монитора можно использовать для подачи видеосигнала на внешний монитор в режиме приоритета 4K / 2K с возможностью выбора цветовых таблиц настройки (LUT) Rec709 или Wide DR. (Сигналы маркера, зебры и пика могут быть настроены на вывод только на один из портов монитора.) Формат сигнала YCC 4: 2: 2, 10-битный.

  • Соединение Sync Out поддерживает выбор HD Sync / HD-Y или SD чёрных серийных/композитных сигналов.

  • Вход Genlock может использоваться для синхронизации камеры с внешним видеоустройством.

  • Разъем входа / выхода временного кода позволяет EOS C500 либо блокировать внешний временной код, либо передавать свой внутренний сгенерированный временной код во внешние системы.

  • Разъем HD / SD SDI служит стандартным интерфейсом для коммерческого оборудования HD с мультиплексированными аудио- и видеосигналами в цифровом формате.

  • Два модульных аудиоразъема XLR предусмотрены на модульном блоке управления монитором. Аудиовходы обеспечивают 2-канальную аудиозапись с возможностью переключения между линейным, микрофонным и микрофонным уровнями с фантомным питанием.

Универсальность, надежность и долговечность

Разработанный с нуля, чтобы максимизировать комфорт и удобство съемки, модульная конструкция EOS C500 позволяет добавлять или удалять различные компоненты в зависимости от потребностей конкретного сценария съемки, а также повышать комфорт оператора камеры. В дополнение к корпусу основной камеры, EOS C500 имеет низкое угловое удлинение ручки камеры, а также съемный ЖК-монитор и панель управления с аудиовходами XLR. (Однако для размещения выходов 3G SDI EOS C500 рукоятка фиксируется в одном положении и не снимается.)

EOS C500имеет сверхвысокое разрешение 1,55 мегапиксельной EVF с приблизительно 100% охватом поля обзора для комфортного просмотра и точной композиции изображения, фокусировки и регулировки цвета. Угол видоискателя регулируется для дополнительного удобства пользователя. Блок управления камерой оснащен 4-дюймовым 1,23-мегапиксельным вращающимся ЖК-экраном, обеспечивающим покрытие поля обзора приблизительно на 100%. Установленная на панели управления камеры панель дисплея может свободно вращаться, чтобы обеспечить оператору гибкие углы обзора и удобный доступ к панели управления. Для дополнительной гибкости панель также может быть установлена ​​в разных положениях для размещения в разных положениях просмотра, требуемых оператором, режиссером или продюсером. Такая гибкость и легкость перемещения делают дисплей более простым в использовании, чем жесткая конструкция, которую можно легко ударить во время съемки.

Полное ручное управление

EOS C500 включает в себя ряд встроенных функций, камера кинематографисты и телеоператоры должны обеспечить точные уровни экспозиции и цвета в процессе производства.

  • Универсальный монитор формы сигнала обеспечивает подробный анализ как общей яркости изображения, так и компонентов RGB.

  • Для проверки цветового баланса и просмотра эффектов регулировки баланса белого встроенный вектороскоп отображает анализ оттенков и насыщенности изображения в реальном времени.

EOS 500 предлагает полное ручное управление всеми функциями, включая диафрагму, выдержку, усиление, масштабирование, фокусировку и уровни звука, что позволяет операторам камеры адаптироваться к техническим и художественным задачам во время съемки. Для максимальной настройки у вас есть доступ к пользовательским настройкам изображения, пользовательским функциям и пользовательским параметрам отображения, чтобы адаптировать EOS C500 именно к вашим конкретным потребностям.

Для ситуаций, в которых требуется критическая фокусировка, EOS C500 предлагает несколько вспомогательных средств фокусировки. Пара режимов пиков и режима увеличения фокусировки доступна как в режиме ожидания, так и в режиме записи, что позволяет чрезвычайно легко проверять и подтверждать критические настройки фокусировки. Система вспомогательной фокусировки Edge Monitor, которая впервые была представлена ​​с камкордерами серии Canon XF, показывает общую фокусировку изображения плюс состояние фокусировки флажков фокусировки.

Расширение EF Lens Communication

С обновлением прошивки 5 ноября 2015 года связь EF Lens была расширена, чтобы обеспечить управление сервообъективом с пульта дистанционного управления RC-V100. Внешняя батарея / источник питания необходимы для привода объектива, поскольку камера не может подавать питание.

Медленное и быстрое движение

Во время внутреннего режима записи CF EOS C500 обеспечивает режим медленного и быстрого движения, который можно использовать для записи с частотой кадров, отличной от частоты воспроизведения, что приводит к эффекту быстрого или медленного движения. Поскольку EOS C500 записывает реальные кадры и просто изменяет скорость воспроизведения данных, нет общей потери качества из-за интерполяции; максимальное качество изображения сохраняется. В режиме HD 1080 быстрое движение поддерживается с частотой, в 30 раз превышающей нормальную, и составляет 1/1,25 с; в режиме HD 720 ускоренное движение поддерживается до 60-кратного значения по сравнению с обычной скоростью и не превышает 1/2,5 секунды. В режимах вывода 4K/2K камера обеспечивает управление переменной частотой кадров, которое можно выводить на внешние рекордеры.

EOS C500 включает в себя интервал функции записи. С помощью этого набора функций пользователи могут запрограммировать камеру на запись заданного количества кадров с указанными интервалами для покадровой съемки.

WFT-E6 Wi-Fi® с возможностью удаленного управления

EOS C500 может использоваться с дополнительным WFT-E6A Wi-Fi передатчиком обеспечивает уникальные возможности , которых нет в конкурентных единицах. Используя любые веб-устройства, такие как ноутбук, смартфон или планшет, вы можете контролировать и регулировать ряд рабочих функций EOS C500, включая параметры запуска и остановки камеры, а также параметры съемки, а также мониторинг удаленной передачи видео и ввод метаданных сеанса. Встроенный датчик Bluetooth будет автоматически связываться с внешними устройствами GPS для обеспечения безопасности данных о местоположении, которые могут быть встроены в ваши видеозаписи.

Спецификация EOS C500

[Система]
Система записи Фильмы
Режим 4K (Конфигурация видео) RAW: 10 бит, 4096 ×
2160/3840 × 2160 HRAW: 10 бит, 4096 × 1080/3840 × 1080
Режим 2K (Конфигурация видео) RGB 4: 4: 4 12 бит, RGB 4: 4: 4 10 бит, YCC 4: 2: 2 10 бит
2048 × 1080/1920 × 1080
Режим MXF Сжатие видео: MPEG-2 Long GOP;
Сжатие аудио: Linear PCM, 16 бит, 48 кГц, 2 канала
Тип файла: MXF
Фото
Тип записи: DCF
(правило разработки для файловой системы камеры), совместимый с Exif Ver. 2.3,
сжатие JPEG
Размер фотографий: 1920 × 1080 пикселей, 1280 × 720 пикселей
(только при захвате фотографии из клипа)
Конфигурация видео
(запись/воспроизведение MXF)
Режим 4K (Конфигурация видео)
RAW
(10 бит Canon Log Gamma)
Режим 4096 × 2160/3840 × 2160 59,94 Гц:
59,94P/29,97P/23,98P
Режим 50,00 Гц: 50,00P/25,00P
Режим 24,00 Гц: 24,00P
HRAW
(10 бит Canon Log Gamma)
Режим 4096 × 1080/3840 × 1080 59,94 Гц: 59,94P
Режим
50,00 Гц: 50,00P
Режим 2K (Конфигурация видео)
RGB 4: 4: 4 12 бит
(12 бит Canon Log Gamma)
Режим 2048 × 1080/1920 × 1080 59,94 Гц: 59,94P/29,97P/23,98P Режим
50,00 Гц: 50,00P / 25,00P Режим
24,00 Гц: 24,00P
RGB 4: 4: 4 10 бит
(10 бит Canon Log Gamma)
Режим 2048 × 1080/1920 × 1080 59,94 Гц: 59,94P/29,97P/23,98P Режим
50,00 Гц: 50,00P/25,00P Режим
24,00 Гц: 24,00P
YCC 4: 2: 2 10 бит
(10 бит Canon Log Gamma)
Режим 2048 × 1080/1920 × 1080 59,94 Гц: 59,94P,
режим 50,00 Гц: 50,00P
Режим MXF
50 Мбит/с
(CBR, 4: 2: 2, 422P @ HL)
1920 × 1080
Режим 59,94 Гц: 59,94i/29,97P/23,98P
Режим 50,00 Гц: 50,00i/25,00P
Режим 24,00 Гц: 24,00P 1280 × 720
Режим 59,94 Гц: 59,94P/29,97P/23,98P Режим 50,00 Гц
: 50,00 P/25.00P
Режим 24.00 Гц: 24.00P
35 Мбит/с
(VBR, 4: 2: 0, MP @ HL)
1920 × 1080
Режим 59,94 Гц: 59,94i/29,97P/23,98P Режим
50,00 Гц: 50,00i/25,00P 1280 × 720
Режим 59,94 Гц: 59,94P/29,97P/23,98P
Режим 50,00 Гц: 50,00P/25,00P
25 Мбит/с
(CBR, 4: 2: 0, MP @ H14)

Режим 1440 × 1080 59,94 Гц: 59,94i/29,97P/23,98P
Режим 50,00 Гц: 50,00i/25,00P

Носитель записи
(в режиме MFX)
Фильмы Карта CompactFlash (CF) типа I (два слота)
Фото Карта памяти SD или SDHC (SD High Capacity) * 1
* 1 Пользовательские файлы изображений, настройки камеры и файлы пользовательских заметок также можно сохранять и считывать с карты памяти.
Максимальное
время записи * 2
CF карта 16 ГБ 50 Мбит/с: 40 мин., 35 Мбит/с: 55 мин., 25 Мбит/с: 80 мин.
CF-карта на 64 ГБ 50 Мбит/с: 160 мин., 35 Мбит/с: 225 мин., 25 Мбит/с: 310 мин.
* 2 Приблизительные цифры на основе непрерывной записи в режиме MFX.
Датчик изображений КМОП-датчик Super-35 мм,
ок. 8 850 000 эффективных пикселей (4096 × 2160)
видоискатель 1,3 см (0,52 дюйма), ок. 1 555 000 точек,
100% покрытие
Крепление объектива C500: крепление Canon EF совместимо с объективами Canon EF (включая объективы EF-S)
C500 PL: PL крепление объектива без разъемов интерфейса данных
Коэффициент умножения объектива (для эквивалентного фокусного расстояния 35 мм):
прибл. 1,46 (при горизонтальном разрешении 4096 или 2048)
Прибл. 1,53 (при горизонтальном разрешении 3840 или 1920)
ND фильтр Встроенный (Выкл., 2, 4 или 6 остановок), с мотором
Баланс белого Пользовательский баланс белого (два комплекта, A и B),
настройка цветовой температуры (от 2000K до 15000K); 
две предустановленные настройки
(дневной свет, 5400 К и лампа накаливания, 3200 К),
которые можно дополнительно отрегулировать
Iris (С500) Шаг 1/2 ступени, шаг 1/3 ступени, точная настройка
Скорость ISO 1 ступени: ISO 320, ISO 400 до ISO 12800, ISO 20000
1/3 ступени: ISO 320 до ISO 20000
Усиление От -6 дБ до 30 дБ (с шагом 3 дБ), от 0 дБ до 24 дБ (точная настройка с шагом 0,5 дБ)
Скорость затвора Скорость (с шагом 1/3 ступени, с шагом 1/4 ступени),
угол, четкое сканирование, медленно, выкл.
Коррекция периферийного
освещения объектива
(C500)
Доступно для объективов Canon EF * 3
* 3 Некоторые объективы Canon EF несовместимы с коррекцией периферийного освещения.
Чувствительность датчика
(режим MXF, ISO 640 (0 дБ),
2000 люкс, отражение 89,9%)
Режим 59,94 Гц: F9 (1920 × 1080 при 59,94i)
Режим 50,00 Гц: F10 (1920 × 1080 при 50,00i)
Соотношение
сигнал/шум (режим MXF, ISO 850, с использованием
гаммы Canon Log)
54 дБ (типично, 1920 × 1080, 59,94 Гц в режиме 29,97P / 50,00 Гц в 25,00P)
Подсветка
объекта (режим MXF, 24 дБ,
с объективом af/1.2)
Режим 59,94 Гц: 0,30 люкс (29,97P, выдержка 1/30)
Режим 50,00 Гц: 0,25 люкс (25.00P, выдержка 1/25)
[Терминалы]
3G-SDI Терминалы
1 и 2
Гнездо BNC, только выход, 0,8 Vp-p / 75 Ω, несимметричный, 2,97 Гбит/с
SMPTE 424M, SMPTE ST 425-1
видео [Разрешение]
4096 × 2160, 3840 × 2160, 4096 × 1080, 3840 × 1080
[Режим]
RAW; RGB, 4: 4: 4, 12 бит; RGB, 4: 4: 4, 10 бит; YCC, 4: 2: 2, 10 бит
[Частота кадров * 1 ]
59,94P, 29,97P, 23,98P, 50,00P, 25,00P, 24,00P
* 1 Доступные частоты кадров зависят от разрешения и настроек режима записи.
Встроенный звук, временной код (VITC / LTC)
ПН Клеммы
1 и 2
Разъем BNC, только выход, 0,8 Vp-p / 75 Ω, несбалансированный, 1,485 Гбит/с
SMPTE ST 292-1
видео [Разрешение]
2048 × 1080, 1920 × 1080
[Режим]
YCC, 4: 2: 2, 10 бит
[Частота кадров * 2 ]
59,94i, 29,97P/PsF, 23,98P/PsF, 50,00i, 25,00P/PsF, 24,00P/PsF
* 2 Доступные частоты кадров зависят от разрешения и настроек режима записи.
Встроенное аудио, временной код (VITC / LTC),
вспомогательные дисплеи * 3 (увеличение, пик, зебра, экранные маркеры)
* 3 Доступно увеличение для выхода с обоих MON. 1 и пн. 2 терминала. 
Для вывода из MON доступны другие вспомогательные дисплеи. 1 терминал только.
Терминал HD/SD SDI Разъем BNC, только выход, 0,8 Vp-p / 75 Ω, несбалансированный, 1,485 Гбит/с
HD-SDI: SMPTE 292
видео [Разрешение]
1920 × 1080, 1280 × 720
[Частота кадров * 4 ]
59,94i, 29,97 (P/PsF), 23,98 (P/PsF),
50,00i, 25,00 (P/PsF), 24,00 (P / PsF), 59,94P, 50,00P
* 4 Доступные частоты кадров зависят от разрешения и настроек режима записи.
SD-SDI: SMPTE 259M
видео [Разрешение]
640 × 480, 768 × 576
[Частота кадров]
59,94i, 50,00i
Встроенный звук, временной код (VITC/LTC)
Терминал HDMI OUT Разъем HDMI, только выход
SYNC OUT Terminal Гнездо BNC, только выход, 1 Vp-p / 75 Ом
Выходной сигнал: компонентный видеосигнал яркости HD (HD-Y), аналоговый трехуровневый сигнал HD, аналоговый сигнал чёрной вспышки, композитное видео SD
MIC Terminal ø 3,5 мм стерео мини-джек, -72 дБВ
(ручной уровень громкости, полная шкала -18 дБ) / 600 Ом,
микрофонный аттенюатор: 20 дБ
Терминал для наушников ø 3,5 мм стерео мини-джек, от -∞ до -12 дБВ
(нагрузка 16 Ом, диапазон громкости от мин до максимума) / 50 Ом или менее
GENLOCK Терминал Разъем BNC, только вход: 1 Vp-p / 75 Ω
КОД ВРЕМЕНИ Терминал Гнездо BNC, вход / выход
Вход: от 0,5 Vp-p до 18 Vp-p / 10 кОм
Выход: 1 Vp-p / 75 Ω
УДАЛЕННЫЙ Терминал ø 2,5 мм стерео мини-джек
WFT терминал Фирменный разъем для дополнительного беспроводного файлового передатчика WFT-E6
GRIP Terminal То же, что и клемма подключения блока захвата на видеокамере C300 / C300 PL
[Мощность / Другое]
Блок питания (номинальный) 7,4 В постоянного тока (аккумуляторная батарея), 8,4 В постоянного тока (постоянный ток)
Потребляемая мощность * 1 В режиме 4K RAW, 4096 × 2160: 59,94P: 23,9 Вт, 50,00P: 22,9 Вт
В режиме 2K, RGB444, 2048 × 1080: 59,94P: 20,9 Вт, 50,00P: 20,9 Вт
В режиме MXF, 50 Мбит / с 1920 × 1080, 24,00 P: 12,4 Вт
Максимальная номинальная потребляемая мощность: 33,8 Вт
* 1 Для каждого режима нормальная яркость экрана видоискателя/ЖК-дисплея,
выход HD / SD SDI включен.
Для режимов 4K и 2K, MON. выход 3G-SDI включен,
одновременная запись MXF со скоростью 50 Мбит/с.
Рабочая Температура 0 - 40 ° C (32 - 104 ° F)
Размеры
(Ш х В х Г) * 2
Только для камеры:
C500: 160 x 179 x 171 мм (6,3 x 7,0 x 6,7 дюйма),
C500 PL: 3 160 x 179 x 177 мм (6,3 x 7,0 x 7,0 дюйма)
Конфигурация с монитором:
185 x 249 x 187 мм (7,3 x 9,8 x 7,4 дюйма)
Конфигурация с ручкой и монитором:
185 х 284 х 301 мм (7,3 х 11,2 х 11,9 дюйма)
* 2 Все размеры указаны приблизительно.
Вес * 3 Только для камеры:
C500: 1820 г (4,0 фунта), C500 PL: 1930 г (4,3 фунта)
Камера с монитором, батарейным блоком BP-955 и двумя CF-картами:
C500: 2705 г (6,0 фунтов), C500 PL: 2815 г (6,2 фунтов)
Камера с монитором, ручкой, батарейным блоком BP-955 и двумя CF-картами:
C500: 2885 г (6,4 фунта), C500 PL: 2995 г (6,6 фунта)
* 3 Все веса являются приблизительными.


sps_rss.png


  • запрос менеджеру

  • избранное

  • облегчи поиск

  • Камкордеры SONY
  • Радиосистемы SLX Shure
  • 20 лет в спорте
  • Наши проекты
  • Сертификат НАТ